Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Коммуникативные стили в российской и зарубежной практике бизнеса (на примере Компании ХЬЮЛЕТТ-ПАККАРД)

Индекс:  МДЭ-3      Цена :  6000

магистерская диссертация по экономике

Введение    6
Глава I. Характеристика сущности современного менеджера в коммуникациях    10
1.1. Психологические характеристики современного менеджера    11
1.1.1. Лидерство как неотъемлемый инструмент воздействия на поведение людей    11
1. 2. Коммуникативные основы речевого общения современного менеджера    16
1.2.1. Речь как универсальное средство осуществления коммуникации    16
1.2.2. Коммуникативные стили и виды лидеров    23
Глава II. Конструирование образа современного коммуникативного лидера на примере представителя компании Hewlett-Packard    32
2.1. Общая характеристика компании Hewlett-Packard    33
2.2. Анализ коммуникативных стилей в образе современного менеджера: навыки и приёмы общения    34
2.2.1. Коммуникация в образе современного менеджера: российская и зарубежная практика бизнеса    34
2.2.2. Анализ вербального потенциала в речи современного менеджера    44
2.2.3. Невербальная коммуникация как неотъемлемая составляющая речевого стиля современного менеджера    53
Заключение    63
Список использованной литературы    65
Приложение 1    67
Приложение 2    70

Введение

 Мир современного бизнеса требует от человечества постоянных изменений и инноваций. Данные изменения не всегда связаны с технологическими прорывами, к которым  уже адаптировалось мировое сообщество, но также с изменениями в человеческом восприятии к повседневным вещам и явлениям. Исторически сложилось, что мир всегда знал о существовании лидеров, которые вели за собой десятки и сотни тысяч людей, направляя их и задавая определённый дух в команде. В понятие «лидер» вкладывалось глубокое значение, им посвящали стихи и рассказы, им подражали, ими восхищались - они играли неотъемлемую роль в становлении и развитии государства.

Сегодня человечество говорит о лидерах часто в отношении бизнеса, будь то лидер компании в целом или лидер какой-то отдельной группы в компании. В сознании современного человека всё более закрепляется представление о «лидере», как о личности, которая обладает уникальными характеристиками человека, который ведёт за собой тысячи людей, прежде всего, через использование индивидуальных коммуникативных навыков, через определённые стили общения с людьми, через силу слова и эмоциональное воздействие на поведение людей. Таким образом, данная магистерская диссертация посвящена коммуникативным лидерам  и стилям общения, которые используются сегодня современными лидерами в бизнесе.

Актуальность темы исследования обусловлена требованиями, предъявляемыми новыми условиями в современном бизнесе, которые заключаются в умении грамотного использования личностных характеристик и их правильного применения в общении с людьми. Это процесс сложной и кропотливой работы, требующий от лидера систематического развития и своевременной адаптации к постоянным изменениям в мире. Очень немногие сегодня способны оказывать влияние на сознание и поведение людей посредством слова. Это толкает лидера XXI века задуматься о необходимости изучения и исследования навыков ведения коммуникации через постоянное развитие и познание опыта тех, кто понимает, что значит убеждать людей посредством  слова. Центральным вопросом становится необходимость создания и последующего анализа такого образа российского лидера в современном бизнесе, который способен использовать имеющиеся навыки, техники, характеристики и опыт для управления людьми через использование коммуникативных стилей. Следовательно, возникает необходимость в рассмотрении образа существующего оратора в российском бизнесе с учётом современных тенденций в индустрии бизнес-коммуникаций.

Индекс:  МДЭ-3      Цена :  6000

Похожие работы

Индекс

Темы магистерских диссертаций по экономике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

МДЭ-1 Особенности управления малыми средствами размещения на примере гостиницы «Пчела»
Тип работы: диссертации
105 2014 6000
МДЭ-5 Анализ специфики PR-сопровождения предприятия нефтяной отрасли
Тип работы: диссертация по экономике
121 2015 6000
МДЭ-4 Секьюритизация как инструмент управления стоимостью заимствований для российских компаний
Тип работы: работа по экономике
74 2015 6000