Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Особенности управления малыми средствами размещения на примере гостиницы «Пчела»

Индекс:  МДЭ-1      Цена :  6000

диссертации

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение    3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМИ СРЕДСТВАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ    7
1.1. Сущность и особенности управления малыми средствами размещения    7
1.2.    Эволюция стратегий развития малых отелей    22
1.3.    Стратегии управления персоналом малых гостиниц    33
1.4.    Управление отношениями с клиентами на основе формирования лояльности    40
ГЛАВА II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЦЕЙ «ПЧЕЛА»    53
2.1. История развития и основные характеристики гостиницы «Пчела»    53
2.2 Анализ конкурентов гостиницы «Пчела»    65
2.3. Анализ деятельности гостиницы «Пчела»    68
2.4. Организация и планирование рекламной деятельности гостиницы «Пчела» (на 2012-2013 гг.)    72
2.5. Механизм адаптации стратегии развития малых средств размещения к изменяющимся условиям бизнес-среды    83
2.6. Клиентоориентированный подход к реализации стратегии развития гостиницы «Пчела»    90
Заключение    99
Список использованной литературы    103

Введение

Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов -гарантированная доля малых гостиниц.
Развитие малого бизнеса, в том числе и малых гостиниц, содействует экономической и социальной стабилизации, эффективности и мобильности действия рыночных регуляторов, гибкости экономических структур и, в конечном итоге, увеличению национальных конкурентных преимуществ. Без малого бизнеса рыночная экономика не может эффективно функционировать и развиваться. Должна лишь соблюдаться известная сбалансированность между малым и крупным капиталом. При этом малый бизнес способствует реализации социальноориентированной модели рынка, являясь экономической основой социальных гарантий населения. И наоборот, степень развития малого бизнеса, его место и роль в народнохозяйственном комплексе, а также успешная реализация присущих ему функций определяются уровнем зрелости рыночных отношений.

Дальнейшее развитие малого гостиничного бизнеса направлено на решение таких народнохозяйственных задач, как: эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, невостребованных в крупном производстве; создание инновационного потенциала для внедрения технических новшеств; формирование конкурентной среды; быстрое реагирование на спрос и заполнение рыночных ниш; снижение уровня безработицы; смягчение социальной напряженности; подготовка кадров для крупных гостиничных объектов; частичная трансформация теневой экономики в легальный малый бизнес.

 

Список использованной литературы

1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие - М.: Аспект Пресс, 2011.
2. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Новости, 2010.
3. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Гарри Алдер. - Пер. с англ. С. Потапенко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2012.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2000.
7. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2010.

/
/
/

46. Waryszak, R. Z., Bauer, T. G. Front-Office Staff Selection Techniques, International Journal of Contemporary Hospitality Management, 5, 4, 2009.

47. Waterman, R. H., Peters, T. J. (Phillips, J. R.), "1980", in Structure is not organisation (Eds), Business Horizons.

48. Webster, M. M. Strategic Management in Context at Swallow Hotels, International Journal of Contemporary Hospitality Management, 6, 5, 2009.
49. Yip, G. S., Total Global Strategy, Prentice-Hall, London, 2012.

50. Интернет-сайт

Индекс:  МДЭ-1      Цена :  6000

Похожие работы

Индекс

Темы магистерских диссертаций по экономике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

МДЭ-3 Коммуникативные стили в российской и зарубежной практике бизнеса (на примере Компании ХЬЮЛЕТТ-ПАККАРД)
Тип работы: магистерская диссертация по экономике
70 2014 6000
МДЭ-4 Секьюритизация как инструмент управления стоимостью заимствований для российских компаний
Тип работы: работа по экономике
74 2015 6000
МДЭ-5 Анализ специфики PR-сопровождения предприятия нефтяной отрасли
Тип работы: диссертация по экономике
121 2015 6000