Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте

Индекс:  ПК-18      Цена :  900

курсовая

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3

1. Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте....5

1.1. Особенности личности в старшем школьном возрасте………………5

1.2. Представления старшеклассников о будущей профессии………….12

1.3.Особенности профессионального самоопределения старшеклассников………………………………………………………….18

2. Эмпирическое исследование психологических особенностей профессионально самоопределения старшеклассников………………………25

2.1. Описание групп испытуемых и методов исследования…………...25

  2.2. Результаты диагностики……………………………………………27

Заключение………………………………………………………………………33

Литература………………………………………………………………………36

Приложение 1…………………………………………………………………..39

Приложение 2…………………………………………………………………..53

 

Литература

 

  1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни / К. А. Абульханова-Славская. М.: Наука, 2001.-376с.
  2. 2.     Андерсонс, Г. В. Индивидуализация профильного обучения школьников [Текст] / Г. В. Андерсонс // Гуманизация образования. – 2007. - №  3. – С. 94-99.
  3. Андерсонс, Г. В. Концептуальное обоснование содержания педагогической поддержки старшеклассников в выборе будущей профессии [Текст] / Г. В. Андерсонс // Человек и общество: на рубеже тысячелетий: Международный сборник научных трудов/ Под общей ред. проф. О.И.Кирикова. – Выпуск 37. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 0,3 п.л.
  4. Андерсонс, Г. В. Проблема профессионального самоопределения учащихся старших классов профильной школы [Текст] / Г. В. Андерсонс // Проблема современного образования в школе и вузе: Сборник материалов международной конференции.- Ульяновск: УлГПУ, 2004, 0,22 п.л.
    1. Андреева Г.М.; Социальная психология/ Г.М. Андреева. М.: Аватар, 2004 – 395с.
    2. Асмолов А. Г. Психология личности./ А.Г. Асмолов. — М., 1990. —С. 8—25,132—173.
    3. Байтингер О. Е. Психологические детерминанты переживания будущего как проблемы в юношеском возрасте: Дис … канд. психол. наук / О. Е. Байтингер. СПб., 2006.-117с.
    4. Беседина И., Федотова Н. Технология профориентационной работы в профессионально-технических учебных заведениях./ И.Беседина,  Саратов, 2004 – 372с..
    5. Битянова М.Р. Социальная психология.: наука, практика и образ мыслей./ М.Р. Битянова, Уч. Пос. /М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2004 – 576с.
    6. Вайзер ГЛ. Смысл жизни и двойной кризис в жиз­ни человека/ Г.Л. Вайзер  // Психол. журн. 1998. № 5. С. 3-14.
    7. Винтин И. А. Особенности социального самоопределения старшеклассников / И. А. Винтин // Социс. 2004. № 2.С.98-103.
    8. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределния молодежи / Е. А. Климов. Ростов-на-Дону, 2006.- 283с.
    9. Климов Е. Общая типология ситуаций (казусов) и структура мыслительных задач, возникающих в практике работы профконсультанта/ Е. Климов // Тр. ВНИИ профтехобразования. Л., 1976. С. 5-25.
    10. Кон И. С Психология старшеклассника /И.Кон – М,: Просвещение. 2004 – 207с.
    11. Майерс Д.Социальная психология / Д.Майерс, Пер. с англ., - СПб.:Питер Ком, 2003. – 688с.
    12. Мельников В.М., ЯмпольскийЛ. Т. Введение в эксперименталь­ную психологию личности. / В.М. Мельников, М., 2004-436с.
    13. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопр. психоло­гии. 2002. № 1.С.78-83.
    14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы./ Л.Ф. Обухова. М., 2004 – 275с..
    15. Общая педагогика, под ред. Сластёнина.; ч.1. М., 2003 – 264с.
    16. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследо­вания./ Л.Первин.  М., 2000-456с.
    17. Профессиональная педагогика. М., 1999. С. 490-494.
    18. Психология личности; в 2-х томах; Самара, 2002 – 295с.
    19. Ремшилдт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности./ Х.Ремшилд. - М.: Мир, 1994. - 317 с.

24.  Рождественская Н.А. Как понять подростка./ Рождественская - М.: Знание, 1995. - 74 с.

  1. Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. Уч. пособие. Под ред. Л.А. Головиной, СПб «Речь» - 2002-448с.
  2. Слободчиков В.И., Исаев Е.И.; Психология человека./ В.И. Слободчиков.  М.,1995 – 234с.
  3. Столяренко Л.Д.; Основы психологии. /Л.Д. Столяренко, М.: Феникс, 2005 - 385с.
  4. Технологии профессионального консультирования молодежи в службе занятости. М., 2005.-274с.
  5. Хъелл и Зиглер. Теории личности/ Хьелл и Зиглер; СПб.; Нева, 2006 – 372с.
  6. Чепляев В., Федотова Н., Попова З. Профориентация в службе занятости. / В.Чепляев. Саратов, 2005.-284с.
  7. Шибутани Т.; Социальная психология./ Т. Шибутани, Ростов н\Д., 1999 – 331с.
  8. Шрайнер К. Как снять стресс./ К.Шрайнер, М.: Наука, 2003.-386с.
  9. Энциклопедия профессионального образования. М.: Маяк, 2003. -306с.

Индекс:  ПК-18      Цена :  900

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по праву

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПК-12 Происхождение государства и права
Тип работы: курсовая по праву
42 2013 900
ПК-81 Развитие права в России в начале XX века
Тип работы: курсовая
34 2015 900
ПК-25 Принцип разделения властей и его отражение в Конституции 1993 г.
Тип работы: курсовая
31 2013 900