Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Выбор и формирование стратегии компании

Индекс:  мдж-17      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

Введение  2  

Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии организации. 4  

1.1. Методы анализа среды организации. 4

1.2. Формирование стратегии организации. 14

Глава 2. Выбор стратегии на примере компании ООО «Метеор-Урал». 20

2.1. Краткая характеристика компании  ООО «Метеор-Урал». 20

2.2. Анализ среды  компании  ООО «Метеор-Урал». 27

2.2.1. PIMS-анализ. 27

2.2.2.. Анализ сил конкуренции в отрасли: пять конкурентных сил М.Портера. 32

2.2.3. SWOT анализ. 36

2.2.4. Портфельный анализ. 41

2.3. Формирование стратегии компании ООО «Метеор-Урал». 47

Заключение. 50

Список использованной литературы.. 53

Введение

Сегодня при  развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись.

Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки.

 

Исследования Института стратегического планирования (Strategic Planning Institute) подтвердили значимость доли рынка как фактора, влияющего на прибыльность бизнеса. Эти исследования получили название «PIMS-анализ» (влияние маркетинговой стратегии на прибыль)

Анализ конкурентных сил, действующих на фирму проводится для идентификации благоприятных возможностей и опасностей, с которыми может встретиться фирма в отрасли.

SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

 

Список использованной литературы

Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент.  - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001. – 351с.

Гершун А.В, Горский М.А. Технологии сбалансированного управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 415с.

Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент/ Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 442с.

Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2000.  – 389с.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2004. — 720с.

Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 384 с.

Анищенко А.В. Инструменты контроллинга для малых предприятий. www.elitarium.ru

Огарков А.А. Методы управленческого анализа. www.elitarium.ru

Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха. www.elitarium.ru

Лапыгин Ю.Н, Чижков В.В. Стратегические матрицы. Электронный научный журнал «Экономика региона» http://journal.vlsu.

Савчук В.П. Управление издержками предприятия и анализ безубыточности. Информационный портал «Корпоративный менеджмент» www.cfin.ru

Хлебников Д., Яцына А., Савушкин Л.. Матричная модель предприятия. Информационный портал «E-xecutive.ru». http://old.e-xecutive.ru

Материалы информационно-образовательного портала «Стратегическое управление и планирование». www.stplan.ru

Материалы научного портала «Маркетинг: Теория, Практика, Обучение». www.ime-link.ru

Информационно-аналитический портал «Ereport.ru». www.ereport.ru.

Информационно-аналитический портал  «Промышленный маркетинг». www.raskruting.ru

Электронная энциклопедия «Википедия». http://ru.wikipedia.org

Информационный портал «Mir74». www.mir74.ru

Информационный портал «Stroyka74». www.stroyka74.ru

Информационный портал «Роrtnews.ru». www.portnews.ru

Материалы официального сайта Консалтинговой группы «Резалт». Обзор рынка транспортных компаний г.Челябинск. http://bplans.r-cons.ru

Материалы официального сайта Консультационная компания «Ключевые решения». www.krconsult.org

Материалы официального сайта Агентства маркетинговых коммуникаций «ATFgroup».  www.atfgroup.ru

Материалы официального сайта компании ООО «Метеор-Урал». www.metor-ural.ru

Материалы официального сайта компании «Хендай». www.hyundai.ru

Материалы официального сайта компании ООО «Фрост - Инвест». www. frost-invest.ru

Материалы официального сайта консалтинговой компании ООО «Целевое Управление». www.lityagin.ru

 

Индекс:  мдж-17      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-16 Найм персонала как элемент системы управления персоналом
Тип работы: курсовая
42 2014 700
мдж-91 Кадровая политика предприятия
Тип работы: курсовая
25 2014 700
мдж-47 Фандрайзинг как метод финасирования организаций культуры
Тип работы: курсовая
57 2014 700