Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Внедрение системы управления по целям (результатам) на предприятии

Индекс:  мдж-126      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

Введение. 2 

Глава 1. Теоретические аспекты управления по целям (результатам) 4 

1.1. Сущность метода управления по целям (результатам) 4

1.2. Основные этапы управления по целям (результатам) 8

Глава 2. Внедрение системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО «КУМ». 15

2.1. Общая характеристика предприятия. 15

2.2. Разработка мероприятий по внедрению системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО «КУМ». 18

Заключение. 26

Список литературы.. 26

 Введение

Весь спектр современных методов управления можно разместить между двумя пределами: реак­тивное управление – целевое управление.

Реактивное управление – это весьма распространенный подход к управлению, особенностью которого является то, что планирование осуществляется непосредственно перед началом действий или уже в их процессе. Планы меняются часто либо потому, что не было времени для рассмотрения альтернатив, либо потому, что не было установленных целей. Управление сводится к реакции на текущие события. Его эффективность оценивается по бурной активности управляющего и по силе его давления на подчиненных, а не по конечным результатам его усилий.

Эффективность применения данного метода управления в условиях нестабильности внутренней и внешней среды организации и роста уровня конкуренции значительно снижается.

На первый план выходит метод управления по целям. Метод управления по целям (целевое управление) чаще всего применяют, когда в деятельности фирмы происходят резкие изменения и она оказывается в условиях кризиса (или, возможно, напро­тив, стоит перед необходимостью быстро и самым лучшим образом использовать появив­шиеся возможности), и от всей управленческой команды требуется подчинить свою работу дости­жению главных целей. В такой ситуации руководство фирмы так или иначе приходит к особому режиму управления, определяемому в мировой практике как «управление по целям».

Актуальность данного вопроса повышается в связи с негативными последствиями мирового финансового кризиса, когда эффективность функционирования значительно снижается.

России внедрение управление по целям все еще находится в зачаточном состоянии: и хотя некоторые компании предприняли определенные попытки использовать принципы управления по целям, до полноценного функционирования управления по целям все еще далеко.

Список литературы

Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада-ЛТД, 2007.  - 384 с.

Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 288с.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2006.- 450с.

Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2006.  - 685с.

Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. / В.П.Грузинов. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208с.

Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2007.  – 720с.

Друкер П.Ф. Задачи  менеджмента в XXI веке.: пер. с англ..: Учебное пособие. М.: ИД «Вильямс», 2007. – 620 с.

Менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/ под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 408с.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело ЛТД», 2006 – 702с.

Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 420с.

Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 479с.

Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Под ред. Радугина А.А. -  М.: Центр, 2006. – 432 с.

Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 601с.

 

Индекс:  мдж-126      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-16 Найм персонала как элемент системы управления персоналом
Тип работы: курсовая
42 2014 700
мдж-150 Основы менеджмента (на примере торгового предприятия)
Тип работы: курсовая
36 2015 700
мдж-164 Оснащение рабочих мест сотрудников кадровой службы государственного учреждения МГУП «Мосводоканал»
Тип работы: курсовая
43 2015 700