Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Технологическая стратегия предприятия

Индекс:  мдж-66      Цена :  700

курсовая

 

Содержание  

ВВЕДЕНИЕ   3

Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии предприятия. 5

Глава 2 Классификации стратегий. 9

Глава 3 Процесс разработки стратегии: методы и этапы. Технологическая политика предприятия. 13

Глава 4 Практические аспекты взаимосвязи стратегии и технологической политики. 23

SWOT -Анализ предприятия. 26

Выработка технологической стратегии развития на ОАО «ЧТПЗ». 30

Заключение. 40

Список использованной литературы.. 42

 ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.

В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.

В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.

Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.

Список использованной литературы

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.

Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1989, с. 68.

Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995, с. 107.

Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995, с. 109.

Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995, с. 110.

Гурков И., Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 1995. - № 6. - с. 25.

Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.

Джексон Л.Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М., 2008.

Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008.

Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 1998. - № 9. - с. 64.

Корытцева А. Опрос мнений сотрудников: как добиться успеха // Менеджер по персоналу, 2006-06-30.

Куликов Л.М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999, с. 211.

Куцепина Д. Обзор ДК: радиостанции Новосибирска // Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2008.

Кэмпбелл К.А. Управление проектом на одной странице. – М., 2009.

Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с. 12.

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001, с. 25.

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. с. 26.

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001, с. 102-112.

Мескон М. X. , Альберт М. , Основы менеджмента: Пер с англ. – М: Дело, 1993, с. 257.

Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента : Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Дело,1993, с. 256-312.

Новакова О.И., Мерзликина Г.С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2003, с. 22-23.

Новакова О.И., Мерзликина Г.С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2003, с. 26.

Новакова О.И., Мерзликина Г.С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2003, с. 46.

 

Индекс:  мдж-66      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-119 Мотивация в системе менеджмента
Тип работы: курсовая
45 2014 700
мдж-118 Реинжиниринг бизнеса как способ реорганизации предприятия
Тип работы: курсовая
32 2014 700
мдж-64 Аудит системы мотивации персонала
Тип работы: курсовая
54 2014 700