Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Стратегия организации

Индекс:  мдж-40      Цена :  700

курсовая

Содержание 

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии организации

1.1. Формирование стратегии организации

1.2. Методы анализа среды организации 

Глава 2. Выбор стратегии на примере компании ООО «Грин Клуб».

2.1. Краткая характеристика компании  ООО «Грин      Клуб»

2.2. SWOT анализ

2.3. Формирование стратегии компании ООО «Грин Клуб»

Заключение

Список испозованной литературы

 Введение

Актуальность курсовой работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная стратегия может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.

Сегодня при  развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись.

Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.

Список использованной литературы

1.             Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент.  - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001. – 351с.

2.             Гершун А.В, Горский М.А. Технологии сбалансированного управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 415с.

3.             Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент/ Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 442с.

4.             Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2000.  – 389с.

5.             Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2004. — 720с.

6.             Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 384 с.

7.             Анищенко А.В. Инструменты контроллинга для малых предприятий. www.elitarium.ru

8.             Огарков А.А. Методы управленческого анализа. www.elitarium.ru

9.             Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха. www.elitarium.ru

10.          Лапыгин Ю.Н, Чижков В.В. Стратегические матрицы. Электронный научный журнал «Экономика региона» http://journal.vlsu.

11.          Савчук В.П. Управление издержками предприятия и анализ безубыточности. Информационный портал «Корпоративный менеджмент» www.cfin.ru

12.          Хлебников Д., Яцына А., Савушкин Л.. Матричная модель предприятия. Информационный портал «E-xecutive.ru». http://old.e-xecutive.ru

13.          Материалы информационно-образовательного портала «Стратегическое управление и планирование». www.stplan.ru

14.          Материалы научного портала «Маркетинг: Теория, Практика, Обучение». www.ime-link.ru

15.          Информационно-аналитический портал «Ereport.ru». www.ereport.ru.

16.          Информационно-аналитический портал  «Промышленный маркетинг». www.raskruting.ru

17.          Электронная энциклопедия «Википедия». http://ru.wikipedia.org

18.          Информационный портал «Mir74». www.mir74.ru

19.          Информационный портал «Stroyka74». www.stroyka74.ru

20.          Информационный портал «Роrtnews.ru». www.portnews.ru

21.          Материалы официального сайта Консалтинговой группы «Резалт». Обзор рынка транспортных компаний г.Челябинск. http://bplans.r-cons.ru

22.          Материалы официального сайта Консультационная компания «Ключевые решения». www.krconsult.org

23.          Материалы официального сайта Агентства маркетинговых коммуникаций «ATFgroup».  www.atfgroup.ru

24.          Материалы официального сайта компании ООО «Грин Клуб». www.metor-ural.ru

25.          Материалы официального сайта компании «Хендай». www.hyundai.ru

26.          Материалы официального сайта компании ООО «Фрост - Инвест». www. frost-invest.ru

27.          Материалы официального сайта консалтинговой компании ООО «Целевое Управление». www.lityagin.ru

28.          Официальный сайт ООО «Грин Клуб». http://www.greenclub74.com

 

Индекс:  мдж-40      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-158 Бизнес-планирование в развитии организации
Тип работы: курсовая работа по менеджменту
51 2015 700
мдж-97 Основные понятия инновации
Тип работы: курсовые по менеджменту
31 2014 700
мдж-36 Анализ существующей и проектирование новой организационной структуры предприятия
Тип работы: курсовая по менеджменту
32 2014 700