Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Стратегический менеджмент на примере организации

Индекс:  мдж-149      Цена :  700

курсовая

 

Содержание:

 

Введение. 3 

1. Ранжирование глобальных проблем развития организации. 4 

2. Цели и критерии развития организации. 9 

3. Матрица STEP-анализа внешней среды.. 11 

4. Структурный анализ отрасли. 13

5. Матрица SWOT-анализа внутренней среды организации. 16

6. Аргументация стратегических идей. 18

7. Матрица БКГ-анализа конкурентной позиции организации. 20

8. Конкурентные преимущества организации. 22

9. Выбор базовой стратегии развития организации. 24

Заключение. 24

Заключение. 25

Список литературы: 27

Приложения. 28

 

Введение

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.

Социальные и экономические перемены масштабны и беспрецедентны - ни в каких других странах мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой. Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного стратегического управления.

Организации, которые осуществляют комплексное стратегическое управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.

Целью данной работы является анализ стратегического положения предприятия на рынке, а также выбор базовой стратегии развития организации.

Список литературы:

Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.: КноРус, 2005. – 230 с.

Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии. //Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №1 – С. 118-127.

Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2004. – 328 с.

Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2004. – 296 с.

Левицки С. Как разработать стратегию: Практические рекомендации по созданию реально работающих стратегий: Перевод с английского. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 315 с.

Львов Д.С., Гранберг А.Г., Егоршин А.П., ред. Стратегическое управление: регион, город, предприятие. – М.: Экономика, 2004.

Обзор рынка швейных машин. //Идеи вашего дома, № 3 (38), март, 2006.

Подушко М. Оценка эффективности использования стратегии расширения марки. //Новости маркетинга, январь, 2005.

Томпсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2002. 

 

Индекс:  мдж-149      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-98 Функции управления и их разработка на предприятии
Тип работы: курсовая
36 2014 700
мдж-37 Анализ особенностей менеджмента в малом бизнесе
Тип работы: курсовая
42 2014 700
мдж-148 Роль мотивации руководителя в эффективности принимаемых решений
Тип работы: курсовая
31 2015 700