Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Система мотивации труда на предприятии

Индекс:  мдж-136      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

 

Введение. 3 

Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала как элемента системы менеджмента  6 

1.1.     Мотивации как специфической функции менеджмента: сущность и основные положения. 6

1.2.     Основные теории мотивации. 11

Глава 2. Характеристика предприятия и существующей системы мотивации персонала  20 

2.1.     Характеристика предприятия. 20

2.2.     Анализ действующей системы мотивации персонала. 25

Глава 3. Совершенствование системы мотивации труда на рассматриваемом предприятии  28

3.1.     Анализ существующей ситуации с применением метода опроса персонала  28

3.2.     Предложения по совершенствованию системы мотивации на предприятии  34

Заключение. 44

Литература. 46

 

Введение

Актуальность работы обуславливается тем, что что от эффективности работы сотрудников определяется эффективность компании в целом, тогда как сотрудники не в достаточной степени замотивированные на эффективный труд сотрудники не обеспечат компании конкурентного преимущества, что в конечном итоге может привести к краху всей организации.

Стратегическое управление фирмой требует огромных интеллектуальных и финансовых усилий руководства для оценки состояния среды и выработки методов управления для достижения корпоративных целей. Эффективность вложения этих инвестиций во многом будет определяться тем, насколько персонал заинтересован ч решении поставленных перед ним задач, особенно если это решение требует от него дополнительных усилий. Выработка и активизация (мотивация) определенного производственного поведения персонала - одна из важнейших задач, стоящих перед менеджментом.

Мотивация - это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность.

Процесс мотивации (мотивирования) строится вокруг потребностей человека, которые и являются основным объектом воздействия с целью побуждения человека к действию. В самом общем виде потребность - это ощущение недостатка в чем-либо, которое имеет индивидуализированный характер при всей общности проявления. Врожденные потребности, общие для всех людей (первичные потребности) получили название - нужда. Например, нужда в еде, сне, сексе и т. п. Приобретенные (вторичные) потребности связаны с существованием человека в группе, носят более персонифицированный характер и формируются под воздействием среды. Например, потребность в уважении, в достижении результата, любви и т. п.

Пока потребность существует, человек испытывает дискомфорт, и именно поэтому будет стремиться найти средства удовлетворения потребности (снять стресс). Устраненная (удовлетворенная) потребность исчезает, но далеко не навсегда. Большинство потребностей возобновляются, при этом меняя форму проявления, переходя на другой уровень иерархии потребностей. Потребности являются основным источником активности человека, как в практической, так и познавательной деятельности.

Литература

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ: Российская газета. – 2001. – 31 декабря. – с. 23–30.

Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2007. – 368с.

Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2006. – 384 с.

Верхоглазенко В. Система мотивации персонала. – М.: Дело, 2007. – 334с.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2007. – 347 с.

Володин А., Назарук М. Теория мотивации труда. – М.: Инфа-М, 2008. – 289с.

Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. ‑ М.: Фенос, 2009. –  296с.

Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 532 с.

Веселов И.М. Теории мотивации персонала. http://www.rae.ru

Кибанов А.Я. Основы мотивации персонала. http://www.aup.ru

Кручинецкий С.М. Методика формирования нематериальной мотивации. http://www.ippnou.ru

Лукичева Л.И. Управление персоналом. http://www.iteam.ru

Магура М.А. Как повысить отдачу от обучения персонала. http://www.hr-portal.ru

Официальный сайт ООО “Компания Модный Путь”. www.modput.ru

Электронная энциклопедия «Википедия». http://ru.wikipedia.org

 

Индекс:  мдж-136      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-149 Стратегический менеджмент на примере организации
Тип работы: курсовая
30 2015 700
мдж-162 Анализ инновационный деятельности фирмы
Тип работы: курсовая
24 2015 700
мдж-156 Оценка эффективности инвестиций
Тип работы: курсовая
40 2015 700