Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Разработка проекта совершенствования системы внешнеэкономической деятельности предприятия

Индекс:  мдж-163      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

 

Введение. 3 

Глава 1. Инновационная стратегия: теоретический аспект. 6 

1.1. Сущность и значение стратегии, задач, целей создания инновации. 6

1.2. Разработка процесса создания инновации. 10

1.3. Факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации. 14

Глава 2. Разработка проекта на стадии планирования с применением метода сетевого планирования и управления (СПУ) 19

2.1. Практические методы совершенствования системы управления ВЭД.. 19

2.2. Краткая характеристика ОАО «Мечел». 23

2.3. Разработка системы целей предприятия и проекта совершенствования системы управления ВЭД ОАО «Мечел». 32

Глава 3. Оценка проекта и эффективности создаваемой инновации. 39

3.1. Методы планирования и реализации стратегии в проекте совершенствования системы управления ВЭД ОАО «Мечел». 39

3.2. Оценка эффективности и результативности. 41

Заключение. 42

Список использованной литературы.. 44

 

Введение

 

Реальные конкурентные преимущества товаропроизводителя на рынке зависят от ряда факторов общего и частного порядка. Несмотря на их относительное разнообразие, можно утверждать, что важнейшими являются факторы, определяющие условия выбора конкурентной стратегии развития организации и особенности процесса ее реализации. В рамках общей стратегии организации можно выделить ее составляющие, одной из которых является инновационная стратегия.

Инновационная стратегия как составная часть общей стратегии организации представляет собой целенаправленную деятельность по определению приоритетов перспективного развития организации и их достижению, в результате которой обеспечивается новое качество производства и управления.

Актуальность работы состоит в том, что усложнение производственных процессов, повышение наукоемкости выпускаемой продукции, изменение внешней среды организации обуславливают повышение требований к содержанию ее политики, стратегии и тактики, к качеству менеджмента. В этой ситуации основным условием эффективности деятельности любого хозяйствующего субъекта становится уровень его реальной и потенциальной инновационности. Поэтому разработка инновационной стратегии является важным фактором для развития организации.

Внешнеэкономическая деятельность предприятий как одна из ключевых составляющих их производственно-хозяйственной деятельности, существенно увеличила свою значимость за время экономических реформ. Но уровень конкуренции на международных рынках таков, что новым участникам приходится конкурировать не только продукцией, но и мобильностью, адаптивностью систем управления. На первый план выходит способность систем управления активно реагировать на условия внешней среды, положительно использовать изменения в технологических, финансовых и иных областях. От системы управления ВЭД в первую очередь зависит характер и формы работы предприятия на международном рынке. Отсутствие комплексного подхода к данной проблеме существенно ограничивает возможности развития конкурентоспособности предприятия, особенно на мировом рынке.

В настоящее время существует острая необходимость для многих предприятий к полной перестройке подходов к управлению их внешнеэкономической деятельностью, которые являются адекватными современным экономическим условиям и целям развития, которые перед ними устанавливаются.

Список использованной литературы

 

Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.

Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий / А.И. Муравьев и др. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.

Алабугин, А.А., Горшенин В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск:ЮУрГУ, 2007.-113 с.

Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Минск. Филин, 2007. - 340 с.

Воробьёв, А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. С. 127 – 130.

Грабауров В.А. Инновационные технологии. - М.: Финансы, 2007. - 540 с.

Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 310 с.

Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность предприятий России в втором полугодии 2008 года. // Промышленность России, - М.: 2009.-№9.-С.13- 16

Дугельный, А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2009. – №12. – С. 43 – 57.

Дракер. П.ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М.: Дело, 2005. - 180 с.

Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 520 с.

Инновационный менеджмент: справочное пособие/ Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2008. – 125 с.

Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2008. – 112с.

Инновационный менеджмент: учеб. пособие./ Под ред. Д.э.н. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2007.- 247 с.

Инновационный менеджмент: учеб. пособие. О.Н. Дунаев и др., изд. 2-ое, Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2006. – 155с.

Коваленко Г., Понаморенко А., Семенцева Г. Российские предприниматели в инновационном бизнесе. // Российский экономический журнал, М.: 2008.-№ 4.-С. 12-15

Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - Санкт-Петербург. Сова, 2007. - 310 с.

Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Международные отношения, 2007. – 480 с.

Покровская В. В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. - М., 2008.  – 101с.

Рудакова Е.И. Инновационный процесс в странах развитого капитализма.- М.: Академия, 2007. - 405 с.

Русинов Ф., Минаев Н. Система ценообразования в инновационных проектах. // Консультант директора, М.: 2008.-№ 4.- С. 12-15

Титова О.М. - Инновационная деятельность. // Экономика. М.: 2008.-№ 6.- С. 7-11.

Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2006. - 545 с.

Чекранов С.В. Методы оценки инновационных технологий. М.: Дело, 2007. - 210 с.

Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2006. - 380 с.

Экономика внешних связей России. / Под ред. А.С. Булатова. - М.: БЕК, 2005. – 794 с.

 

Индекс:  мдж-163      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-102 Совершенствование мотивации персонала предприятия
Тип работы: курсовая
40 2014 700
мдж-149 Стратегический менеджмент на примере организации
Тип работы: курсовая
30 2015 700
мдж-39 Цели организации. Влияние рыночных отношений на формирование целей
Тип работы: курсовая
47 2014 700