Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений

Индекс:  мдж-143      Цена :  700

курсовые работы по менеджменту

 

Оглавление

 

Введение.................................................................................................................................... 3 

Глава 1. Планирование и прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений        5 

1.1.Задачи планирования......................................................................................................... 5 

1.2.Прогнозирование.............................................................................................................. 10

2. Анализ действующего положения дел на предприятии................................................. 12

2.1. История развития............................................................................................................. 12

2.2. Динамика продаж и основные экономические показатели......................................... 12

2.3. Анализ существующих форм работы.............................................................................. 14

3. Прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы.......................................... 24

3.1. Товарная политика.......................................................................................................... 27

3.2. География и прогноз продаж.......................................................................................... 28

3.3. Логистика......................................................................................................................... 33

3.4. Ценовая политика............................................................................................................ 35

3.5. Экономика........................................................................................................................ 36

Заключение.............................................................................................................................. 41

Список использованной литературы.................................................................................... 43

 Введение

 

Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создание любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.

В настоящее время стратегический анализ является одной из основополагающих дисциплин, которые необходимо знать любому менеджеру. Процесс стратегического планирования включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и финансовое планирование (планирование прибыли). Стратегический анализ, как наука, позволяет предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно, это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных Российских условиях, но правильно проведенное планирование позволит свести риск к минимуму.

Список использованной литературы

 

Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2009.

Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008.

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 2009.

Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 2009.

Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 2008.

Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: 2008.

Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 2008.

Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр, 2009.

Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 2009.

Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 2008.

Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2009.

Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:2008.

Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2009.

Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 2009

Эванс Дж.М. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.

Индекс:  мдж-143      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-17 Выбор и формирование стратегии компании
Тип работы: курсовая
54 2014 700
мдж-117 Стили управления в госорганизации
Тип работы: курсовая
48 2014 700
мдж-152 Типология и анализ организационных структур
Тип работы: курсовая
39 2015 700