Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение стратегии

Индекс:  мдж-12      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

 

Введение    3

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации........................................... 5

1.1 Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение стратегии................ 5

1.2 Классификация и базовые стратегии организации................................................................. 7

1.3 Методика анализа стратегического управления организацией............................................ 9

2. Разработка стратегии ООО Сеть аптек «Фармакор».............................................................. 12

2.1 Анализ обеспечения формирования и стратегия ООО «Фармакор».................................... 12

2.2 Анализ внешней среды ООО"Сеть аптек"............................................................................ 26

2.3 Формирование стратегии ООО "Сеть аптек"........................................................................ 30

Заключение............................................................................................................................... 38

Список используемой литературы............................................................................................ 40

Введение 

Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.

Процесс разработки стратегии достаточно сложный, включающий в себя множество взаимозависимых факторов и обстоятельств, от эффективности которого зависит деятельность организации, и ее потенциал.

Список используемой литературы 

 

Устав ООО «Фармакор»/ статья 3 «Предмет и цели деятельности Общества» Устава Общества.

Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА 2008. – 384 с. – (Учебники для программы МВА)

Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008.

Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2009.

Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2008. – 416 с.

Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2009.

Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2008.

Кэмпбелл, Р. Экономикс. [Текст]: Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2008.

Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 375 с.

Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2008.

Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2009. –240 с.

Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2009.

Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2009.

Румянцева, З.П. Менеджмент организации. [Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 2008.

Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2008.

Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.

Уткин, Э.А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2009.

 

 

Индекс:  мдж-12      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-125 Организация работы инструментального цеха компании ОАО «Электромашина»
Тип работы: курсовая
50 2014 700
мдж-162 Анализ инновационный деятельности фирмы
Тип работы: курсовая
24 2015 700
мдж-90 Современные технологии управления социальными процессами в организации
Тип работы: курсовая
38 2014 700