Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение разработки стратегии

Индекс:  мдж-71      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

Введение.................................................................................................................................. 3

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации.......................... 5

1.1 Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение стратегии 5

1.2 Классификация и базовые стратегии организации................................................... 7

1.3 Методика анализа стратегического управления организацией.............................. 9

2. Разработка стратегии ООО Сеть аптек «Фармакор».............................................. 12

2.1 Анализ обеспечения формирования и стратегия ООО «Фармакор»................. 12

2.2 Анализ внешней среды ООО"Сеть аптек"................................................................ 26

2.3 Формирование стратегии ООО "Сеть аптек"........................................................... 30

Заключение............................................................................................................................ 38

Список используемой литературы.................................................................................... 40

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.

Стратегия – это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы.

Процесс разработки стратегии достаточно сложный, включающий в себя множество взаимозависимых факторов и обстоятельств, от эффективности которого зависит деятельность организации, и ее потенциал.

Структурно работа состоит из введения, заключения, 3-х глав, списка использованной литературы.

Список используемой литературы

1. Устав ООО «Фармакор»/ статья 3 «Предмет и цели деятельности Общества» Устава Общества.

2. Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА 2008. – 384 с. – (Учебники для программы МВА)

3. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008.

5. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2009.

16. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2008.

17. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.

18. Уткин, Э.А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2009.

 

Индекс:  мдж-71      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-42 Ресурсный потенциал предприятия
Тип работы: курсовая
66 2014 700
мдж-90 Современные технологии управления социальными процессами в организации
Тип работы: курсовая
38 2014 700
мдж-149 Стратегический менеджмент на примере организации
Тип работы: курсовая
30 2015 700