Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Корпоративный бизнес и общество

Индекс:  мдж-25      Цена :  7

курсовая

 

Содержание 

Введение  3 

Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия корпоративного бизнеса и общества. 4

1.1. Роль корпоративного бизнеса в обществе. 4

1.2. Социальная ответственность корпоративного бизнеса. 8

Глава 2. Практика взаимодействия корпоративного бизнеса и общества. 15

2.1. Зарубежный опыт взаимодействия корпоративного бизнеса и общества. 15

1.2. Отечественная практика взаимодействия бизнеса и общества. 20

Заключение. 26

Список литературы.. 28

Введение

Место и роль бизнеса в современном обществе обусловлены его весьма существенными функциями в общественном развитии.

Современный бизнес втянут во множество связей и отношений: с потребителями и экспертами, партнерами и конкурентами, кредиторами и инвесторами, властями и консультантами, журналистами и общественными организациями. Немаловажное значение в этой системе связей и отношений играют спонсорство, патронаж и благотворительность, связанные с организационной, экономической, прежде  всего - финансовой поддержкой проектов и программ в социальной сфере, науке, образовании, культуре, искусстве, деятельности соответствующих учреждений и организаций, коллективов, начинаний, инициативных групп, отдельных лиц.

Особую актуальность данные вопросы приобретают в России на современном этапе развития.

Список литературы

Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада-ЛТД, 2008.  - 384 с.

Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 288с.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2005. – 398с.

Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2008.  - 685с.

Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2007.  – 720с.

Друкер П.Ф. Задачи  менеджмента в XXI веке.: пер. с англ..: Учебное пособие. М.: ИД Вильямс, 2006. – 712с.

Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – Учебник. – Мн.:ЗАО «Эконом пресс», НПЖ «ФУА», 2009. – 284с.

Мескон М., Альберт М., Хсдоури: Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 704с.

Мильнер Б.З. Теория организации. – Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. С. 274 – 277.

Дынкин А., Пискунов Д., Перегудов С. и др. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские перспективы. М.: ИМЭМО, 2007, № 5

Костина Е. Н. Корпоративное гражданство как следующий этап корпоративной социальной ответственности на пути взаимодействия государства, бизнеса и общества //Демократия и управление: Информационный бюллетень исследовательского комитета РАПН по сравнительной политологии (СП-РАПН). СПб., 2008. № 2 (6).

Перегудов С. П. Треугольник взаимовыгодной имитации // Независимая газета. 2007. 20 марта.

 

Индекс:  мдж-25      Цена :  7

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-43 Роль и характеристика объекта управления, основные направления совершенствования управления в организации
Тип работы: курсовая
54 2014 700
мдж-131 Управление производством и перспектива развития компании "Тойота"
Тип работы: курсовая
38 2014 700
мдж-17 Выбор и формирование стратегии компании
Тип работы: курсовая
54 2014 700