Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Компетенция персонала и методы ее развития

Индекс:  мдж-73      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

 Введение

1. Компетенция персонала: сущность и основные положения  5 

1.1. Содержания понятия компетенции  персонала   5 

1.2. Компетенции как система   9

2. Методы повышения компетенции персонала  16

2.1. Деления методов повышения компетенции персонала на группыи принципы выбора конкретного  метода   16

2.2. Традиционные методы развития компетентности персонала   20

2.3. Активные методы обучения персонала   21

3. Внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития компетентности персонала  26

3.1. Краткая характеристика ООО «Контракт»  26

3.2. Внедрение метода тренингов в ООО «Контракт»  30

3.3. Разработка рекомендаций касающихся контроля эффективности тренинга   33

Заключение  37

Список используемой литературы   40

Введение

Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.

В наш быстроменяющийся век профессиональное развитие и повешение компетентности персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации.

Компания выживает и побеждает в жесткой конкуренции, если она мобильная, гибкая и умеет отличаться от других себе подобных. Успех и эффективность деятельности компании в большей степени определяются персоналом, его квалификацией, тем насколько эффективно он использует свои знания, навыки и личностные качества.  Работники, как и компания, должны быть готовы к переменам, усвоению и использованию больших объемов информации.

Структура работы включает в себя введение, главы «Компетенция персонала: сущность и основные положения» и главы «Методы повышения компетенции персонала»  содержащих себе теоретическую часть и главы «Внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития компетентности персонала» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.

Список используемой литературы

1. Аксенова, Е.А. Управление персоналом. ‑ 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2008. ‑ 54-58с.

2. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. Основы управления персоналом. – М.: Высшая школа, 2007. – 383с.

3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. Пособие. – 9-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.

4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 512с.

5. Кобзева В., Баранова Г. Руководителю об обучении персонала. – М.: Издательство «Добрая книга», 2007. – 456 с.

15. Кудымов А.И. Компетенции как элемент системы управления бизнесом. http://www.aitsoft.ru

16. Литвиненко К.О. Системный подход к развитию персонала. http://www.aup.ru

17. Ткаченко С.А. Компетенции персонала. http://www.cfin.ru

18. Саврина А.С. Модели компетенций различных категорий управленческого персонала. http://www.hr-portal.ru

 

Индекс:  мдж-73      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-17 Выбор и формирование стратегии компании
Тип работы: курсовая
54 2014 700
мдж-119 Мотивация в системе менеджмента
Тип работы: курсовая
45 2014 700
мдж-49 Формы некоммерческих организаций в социально-культурной сфере создание и управление
Тип работы: курсовая
51 2014 700