Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Инновационная деятельность в ОАО "Газпром"

Индекс:  мдж-134      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

 

Введение. 3 

Глава 1. Теоретические основы стратегии управления инновационным развитием предприятия. 5 

1.1. Понятие и виды инноваций. 5 

1.2. Стратегии и  портфель инноваций предприятия. 10

1.3. Механизм формирования портфеля инноваций. 15

Глава 2. Практика инновационной деятельности в ОАО Газпром. 19

2.1. Общая характеристика предприятия ОАО Газпром. 19

2.2. Управление инновационной деятельностью ОАО Газпром. 22

Глава 3. Совершенствование стратегического управления инновационной деятельностью с помощью имитационных моделей. 26

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 30

 

Введение

 Ускорение темпов научно-технического развития приводит к повышению скорости обновления продукции (услуг) и привыкания потребителей к новинкам, а, следовательно, к сокращению жизненных циклов продукции, технологии, спроса, к повышению интенсивности конкурентной борьбы на рынках сбыта предприятий. Опыт развития западных фирм показывает, что важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия в целом и его продукции в частности являются инновации.

Сегодня никто уже не сомневается в том, что все основные сферы жизнедеятельности общества развиваются за счет инновационных технологий, причем, чем дальше, тем зависимость экономики от науки становится сильнее и очевиднее.

Модернизация технологий, обновление и модификация товарного ассортимента, совершенствование систем организации и управления позволяют отечественным предприятиям адаптировать свою продукцию к требованиям рынка, поддерживать необходимый уровень спроса, сокращать издержки, стабилизировать и улучшать финансово-экономические результаты деятельности.

Список использованной литературы

 1.                 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.

Алешин В.И., Афанасьев В.О., Макаров-Землянский Н.В., Томилин А.Н., Чумаков В.А. Некоторые аспекты применения имитационных моделей с интерфейсом «Виртуальная реальность»// http://www.icpt.su

Алабугин, А.А., Горшенин В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск:ЮУрГУ, 2007.-113 с.

Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Минск. Филин, 2007. - 340 с.

Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2000.

Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.

Воробьёв, А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. С. 127 – 130.

Грабауров В.А. Инновационные технологии. - М.: Финансы, 2007. - 540 с.

Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 310 с.

Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность предприятий России в втором полугодии 2008 года. // Промышленность России, - М.: 2009.-№9.-С.13- 16

Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. - 132с.

Дугельный, А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2009. – №12. – С. 43 – 57.

Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 520 с.

Инновационный менеджмент / Под ред. П. Н. Завалина и др. – СПб.: Наука, 2006.

Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д-ра экон. наук, проф. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2001.

Инновационный менеджмент: учеб. пособие./ Под ред. Д.э.н. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2007.- 247 с.

Инновационный менеджмент: учеб. пособие. О.Н. Дунаев и др., изд. 2-ое, Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2006. – 155с.

Коваленко Г., Понаморенко А., Семенцева Г. Российские предприниматели в инновационном бизнесе. // Российский экономический журнал, М.: 2008.-№ 4.-С. 12-15

Кочетков С.В. Механизм формирвоания портфеля инноваций //http://conf.bstu.ru

Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - Санкт-Петербург. Сова, 2007. - 310 с.

Титова О.М. - Инновационная деятельность. // Экономика. М.: 2008.-№ 6.- С. 7-11.

Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2006. - 545 с.

Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2006.

Чекранов С.В. Методы оценки инновационных технологий. М.: Дело, 2007. - 210 с.

Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2006. - 380 с.

Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “Менеджмент”. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005

http://www.gazprom.ru/

 

Индекс:  мдж-134      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-41 Адаптация менеджера в новом коллективе
Тип работы: курсовая
54 2014 700
мдж-66 Технологическая стратегия предприятия
Тип работы: курсовая
43 2014 700
мдж-72 Методы мотивации персонала в современных организациях: преимущества и недостатки
Тип работы: курсовая
33 2014 700