Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Фандрайзинг как метод финасирования организаций культуры

Индекс:  мдж-47      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3 

1. Теоретические аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАНДРАЙЗИНГА ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ    6 

1.1 Сущность и виды фандранзинга в организациях культуры.. 6

1.2. Этапы фандрайзинговой компании.. 12

1.3. Критерии эффективности фандрайзинговой деятельности.. 16

2. АНАЛИЗ ФАНДРАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ РАЙОННОГО ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ (МУ РДК) села Борисовка, г. Пласт  21

2.1 Общая характеристика деятельности дворца культуры и его функции.. 21

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МУ РДК села Борисовка………………………………………………………………………...26

2.3. Проблема и перспективы фандрайзинговой деятельности МУ РДК села Борисовка  43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 52

Приложение.. 55  

 

ВВЕДЕНИЕ

При переходе к рыночной экономике и культура и искусство оказались в весьма не выгодной ситуации. Бюджетное финансирование значительно отстает от стремительно возрастающих под влиянием инфляции потребностей организаций культуры и искусства в финансовых средствах. Содержание организаций культуры и искусства является хотя и важным, но далеко не единственным направлением расходования бюджетных ассигнований на культуру и искусство. Необходимость бюджетного финансирования государственных и муниципальных организаций культуры определяется самим их правовым статусом.

В современных условиях государственным и муниципальным учреждениям культуры получить сколько-нибудь значительные бюджетные ассигнования очень трудно, прежде всего, из-за неустойчивой экономической ситуации в стране.

Невозможность полностью обеспечивать свою деятельность за счет бюджетных средств и других традиционных источников доходов привела к необходимости поиска альтернативных внебюджетных источников финансирования.

За рубежом существует специальная сфера деятельности – фандрайзинг (fundraising), что в прямом переводе с английского означает «наращивание фондов», а, по сути – поиск денежных средств для некоммерческого сектора. И хотя сам этот термин уже весьма прочно вошел в наш лексикон, функция фандрайзинга достаточно нова для российских учреждений культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 2006.

Блохина Н.С., Игнатьева Е.Л. Культура и финансовая политика государства // Финансы. 2009. № 10.

Блохина Н.С., Игнатьева Е.Л. Еще раз о финансировании культуры // Финансы. 2007. № 7.

Ветлицина И.М. Меценатство и спонсорство в культуре России: Современное состояние и перспективы развития // Ориентиры культурной политики. М., 2006. Вып. 1.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2008.

Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. М.: АСКИД, 2006.

Галуцкий Г.М. Экономика культуры: Учебное пособие. М., 2009.

Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. Т.1: Западный опыт. М.: ВНИИ искусствознания, 2009.

Глухов В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика. СПб., 2006.

Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №№ 11—12.

Государство и негосударственные некоммерческие организации: Формы поддержки и сотрудничества. М., 2007.

Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. М.: Изд-во МГУ, 2005.

Игнатьева Е.Л. О государственной поддержке благотворительности и спонсорства в культуре // Финансы. 2000. № 3.

Искусство и рынок. Проблемы теории и практики / Редакторы-составители В.С.Жидков, А.Я.Рубинштейн. М.: Государственный институт искусствознания, 2009

Искусство в контексте социальной экономии // Художественная жизнь современного общества / Отв. ред. А.Я.Рубинштейн. СПб.: Государственный институт искусствознания, 2008.

Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн., 2006.

Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере // И.М. Шейман, Л.И.Якобсон, Л.С.Демидова и др. М.: Наука, 2005.

Концепция развития культуры и искусства Российской Федерации // Ориентиры культурной политики. М., 2005.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского. М., 2006.

Культура в условиях рыночной экономики: Учебное пособие / Под ред. Ф.Ф.Рыбакова. СПб., 2007.

Культура на перепутье: Сост. Б.Ю. Сорочкин, Л.М. Зайцева / Под общ. ред. Б.Ю. Сорочкина. М.: МК РФ, 2007.

Культура: Организация, управление, экономика: Сборник научных трудов / Под общ. ред. И.М. Болотникова. СПб., 2002.

Куштанина Е.В., Рудник Б.Л., Хлопина О.В. Государственная поддержка меценатства в культуре // Ориентиры культурной политики. М., 2003. Вып. 4.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2008.

Новотный О., Фишер Я. Экономика культуры. М.: Прогресс, 1987.

Основы менеджмента. Научн. ред. А.А. Радугин. М., 2008.

Пучкова Е.И. Принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культуры // Материалы научно-практической конференции «Культура и бизнес: новые подходы». М., 2008.

Рождественский И., Шишкин С. Реформы в социально-культурной сфере: В чьих интересах // Вопросы экономики. 2006. № 1.

Рудник Б., Шишкин С., Якобсон Л. Приватизация в социально-культурной сфере: Проблемы и возможные формы // Вопросы экономики. 2006. № 4.

Шекова Е.Л. Особенности формирования ценовой политики в сфере культуры // Материалы научно-практической конференции «Культура и бизнес: новые подходы». М., 2007.

Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: Поиск новых моделей. М.: НИИ культуры, 2009.

Экономика искусства: Опыт зарубежных исследований. М., 2009.

Экономика общественного сектора: Учебное пособие / Под ред. Е.И. Жильцова, Ж.Д. Лафея. М.: ТЕИС, 2008.

Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: Экономика и управление. М., 2008.

35.     Экономика культуры: Учебное пособие // Под ред. Ф.Ф.Рыбакова, А.З.Олейника. СПб., 2002.

 

Индекс:  мдж-47      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-117 Стили управления в госорганизации
Тип работы: курсовая
48 2014 700
мдж-6 Стратегический менеджмент как инструмент развития предприятия
Тип работы: курсовая работа
78 2013 700
мдж-1 Контроль в системе менеджмента
Тип работы: курсовая
47 2013 700