Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Цели организации. Влияние рыночных отношений на формирование целей

Индекс:  мдж-39      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

Введение   3 

Глава 1. Теоретические основы изучения целей организации. 5 

1.1 Понятие и сущность целей предприятия. 5

1.2 Классификация и виды целей организации. 7

1.3 Порядок формирования целей организации. 12

1.5 Установка и выработка целей организации. 14

Глава 2. Система целей в компании ООО «ТехносилаИнвест». 17

2.1 Характеристика предприятия. 17

2.3 Анализ финансово-экономической деятельности ООО "Техносила". 21

2.4 Сильные и слабые стороны ООО «ТехносилаИнвест». 29

2.5 Цели ООО «ТехносилаИнвест». 40

Заключение   44

Список использованной литературы.. 46

 

Введение

Организация - это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности.

Всесторонне обоснованные цели служат исходным началом и организующим фактором принятия решения. Целью может быть намеченное задание или условие, послужившее причиной принятия решения.

Цель определяет направление. Через установление целей можно воздействовать на события. Таким образом, правильное целеполагание дает ориентиры, позволяющие успешно избегать привлекательных, но тупиковых путей. Для этого цель должна быть конкретной, объективной, реальной, предполагать действия, иметь соответствует ее измерение.

Целью курсовой работы является изучение понятия и видов целей, сферы их установки, порядка формирования и реализации целей в организации.

Цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности. Сложные, но достижимые цели помогают организации защититься от успокоенности, колебаний, внутрифирменного беспорядка, быть постоянно конкурентоспособной.

Список использованной литературы

Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009. - 336 с.

Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 208 с.

Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2007. - 113 с.

Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007. - 367 с.

Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2005. - 126 с.

Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2006. - 156 с.

Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.

Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2006. - 252 с.

Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. - 624 с.

Дафт Р.Л. Менеджмент СПб., 2008. - 360 с.

Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2007. - 250 с.

Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. –  М.: Гардарики, 2008. - 310 с.

Основы менеджмента Учебник для вузов, Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. шк. 2005. - 367 с.

Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА‑М, 2008. - 248 с.

Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. - 624 с.

 

Индекс:  мдж-39      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-59 Эффективное управление трудовыми ресурсами
Тип работы: скачать курсовую работу по менеджменту
40 2014 700
мдж-91 Кадровая политика предприятия
Тип работы: курсовая
25 2014 700
мдж-66 Технологическая стратегия предприятия
Тип работы: курсовая
43 2014 700