Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Бизнес-планирование в развитии организации

Индекс:  мдж-158      Цена :  700

курсовая работа по менеджменту

 

Оглавление 

Введение. 3

Глава 1. Методические основы планирования на предприятии. 5

1.1. Планирование как функция управления. 5

1.1. Стратегия: сущность, понятие, возникновение. 7

1.3. Технологлия бизнес-планирования на предприятии. 16

Глава 2. Место бизнес плана в развитии предприятия. 21

2.1. Необходимость бизнес планирования для предприятия. 21

2.2. Правила применения стратегии. 27

Глава 3. Методы разработки бизнес-плана. 33

3.1. Разработка бизнес-плана. 33

3.2. Структура бизнес-плана. 34

Заключение. 47

Список использованной литературы.. 50

 

Введение 

 

С развитием экономики и ее отдельных сегментов растет  интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий.

Острая конкурентная борьба диктует жесткие правила,  при которых  все должно быть под контролем и четко  спланировано. Без составления бизнес – плана невозможно принятие правильного решения по коммерческому предложению. Однако и в этом вопросе важно правильно и быстро составить такой бизнес-план, который отвечал бы всем современным требованиям.

При этом важно ранжировать цели фирмы, продумать критерии при выборе приоритетных направлений деятельности предприятия, определить в баллах уровень ресурсосбережения и ресурсообеспечения, прибыльности и спроса конкретных товарных групп, что позволит более четко составить программу деятельности фирмы на перспективу, разработать стратегию и тактику действий на различных рынках.  Так или иначе, с развитием экономики и ее отдельных сегментов растет  интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий.

Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия.

Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе. Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита.

Список использованной литературы 

 

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб; «Питер Ком», 1999. – 416 с.

Виханский О. С.. Наумов А. И. Менеджмент: учебное пособие. М.: Экономистъ, 2006.

Войтов А. Г. Экономика. Общий курс.: Учебник. М.:  Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. С. 56.

Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. М.: Изд-во РАГС, 2006. С. 211.

Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,  2006. С. 256.

Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. - М.: КноРус, 2009. С. 192

Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М.: ООО «Флинта», 2008. С. 194.

Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. М.: Эксмо, 2008.

Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. СПб.: Питер Пресс, 2009. 288 с.

Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007. С. 648.

Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2007. С. 92

Лопарева А. М. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С. 17.

Олянич Д. В. Теория организации: Учебник для вузов. - М.:  Феникс, 2008. С. 123.

Понятие и этапы стратегического планирования// Stplan - Стратегическое управление и планирование // http: www.stplan.ru

Чечевицына Л. Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов Вузов.  — Ростов н/Д: Феникс, 2006. С. 23.

Швецкая В. М. Бухгалтерское дело. М.: ИТК Дашков и К, 2008.

Индекс:  мдж-158      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-36 Анализ существующей и проектирование новой организационной структуры предприятия
Тип работы: курсовая по менеджменту
32 2014 700
мдж-25 Корпоративный бизнес и общество
Тип работы: курсовая
28 2014 7
мдж-65 Планирование и управление финансовой устойчивостью предприятия
Тип работы: курсовая
56 2014 700