Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Аудит системы мотивации персонала

Индекс:  мдж-64      Цена :  700

курсовая

 

Введение.. 3 

1.     Проанализировать теоретические аспекты аудита системы мотивации персонала. 4 

1. Теоретические аспекты аудита системы мотивации персонала.. 6

1.1. Роль и значение мотивации персонала  6

1.2. Мотивационный аудит как особый вид аудита  14

1.3. Алгоритм проведения мотивационного аудита  20

2. Аудит  системы  мотивации  персонала  ООО «Оптик-Центр.. 24

2.1. Анализ деятельности предприятия  24

2.2. Кадровый аудит компании ООО «Оптик-Центр»  29

Заключение.. 42

список использованных источников.. 44

Приложение 46  

 

Введение

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.

Управление персоналом, являясь значимой составной системы управления как таковой - имеет ключевое значение для успеха деятельности любого предприятия.

По мере развития общества значение мероприятий нематериальной мотивации для потенциальных работников будет усиливаться, что диктует необходимость комплексного подхода к организации мотивации труда.

Эффективная система мотивации позволяет снизить показатель текучести кадров, повысить работоспособность персонала и качество работы, дает ощущение значимости каждого члена коллектива для всей организации, что усиливает лояльность и приверженность.

Cписок использованных источников

Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание. – Спб.: Питер, 2009. – 344 с.

Бауман З. Мыслить социологически: Учебное пособие /Пер.с англ. Под ред. А.Ф.Филиппова. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 225 с.

 Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. – М.:  Гардарика, 2002. – 528 с.

Выгодский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: АПН РСФСР, 1956. – 242 с.

Десслер Г. Управление персоналом. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с.

Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Институт психологии РАН, 1998. –  224 с.

Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение организационной культуры. –   СПб.: Питер, 2001. – 311 с.

Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 220 с.

Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2001. – 528  с.

Козловский В.А., Маркина Т.В., Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент: Учебник. – СПб.: Специальная литература, 1998. – 366 с.

Леонтьев А.Н. Философия психологии: Из научного наследия / Под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева. – М.: МГУ, 1994. – 228 с.

Ливингстон Дж. Стерлинг.  «Эффект Пигмалиона» в сфере управления // Управление персоналом / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, С. 55-81.

Ломов Б. Ф. Основы инженерной психологии /Второе изд. – М.: Высшая школа, 1986. – 447 с.

Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.:  Евразия, 2001. – 478 с.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 704 с.

Михельсон-Ткач В.Л. Процесс согласования ценностей: проблемы и оценка /В.Л. Михельсон-Ткач, Е.Н. Скляр //Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 1. – С.71-77

Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие  / Под ред. Моргунов Е.Б. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 464 с.

Мюнстерберг Г. Основы психотехники/ В двух томах. Том 1. – СПб.: Алетейя, 1996. – 352 с.

Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. – 293 с.

Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.

Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. – М: Прогресс, 1991. – 343 с.

Томилов В. В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2000. – 368 с.

Тоффлер Э. Шок будущего. – М.: АСТ, 2004. – 557 с.

Управление персоналом: учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 423 с.

 Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: ЭКМОС, 2000. – 352 с.

Хэнди Ч. Е. По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организаций.  – СПб.: Питер, 2002. – 222 с.

 

Индекс:  мдж-64      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-143 Прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений
Тип работы: курсовые работы по менеджменту
43 2014 700
мдж-158 Бизнес-планирование в развитии организации
Тип работы: курсовая работа по менеджменту
51 2015 700
мдж-119 Мотивация в системе менеджмента
Тип работы: курсовая
45 2014 700