Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Влияние качества товара на имидж организации

Индекс:  мрк-32      Цена :  700

курсовые по маркетингу

 

Содержание

Введение  2 

Глава 1. Теоретические основания влияние качества товара на имидж организации  5 

1.1. Понятие и сущность имиджа организации. 5 

1.2. Имидж продукта. 9

1.3. Условия формирования товарной марки на российском рынке. 16

Глава 2. Исследование качества товара на имиджа организации  22

2.1. История создания и проникновения на рынок марки "Билайна" 22

2.2. Стратегия компании «Билайн» и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связи  26

2.3. Целевая группа компании «Билайн». 27

2.4. Ассортимент предоставляемых услуг. 29

2.5. Образ товарной марки и влияние на имидж компании "Билайн" 30

Заключение  41

Библиографический список   44

 

 Введение 

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.

Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.

Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.

Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар, а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе.

Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.

Библиографический список 

Описание книг одного автора

Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.

Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 219 с.

Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для вузов / А.Ф. Барышев. - М.: Академия, 2006

Березин И.С. Маркетинг сегодня: курс лекций / И.С. Березин. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.

Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика: учебник для вузов / А.А. Браверман. - М.: Экономика, 2007. – 245 с.

Брагин Л.А. Торговое дело: учебник для вузов / Л.А. Брагин. - экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 2007.

Бронникова Т.С. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова. - М.: ПРИОР, 2007

Годин А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. - М.: Дашков и К, 2008. - 604 с.

Голубков Е. П. Маркетинг: словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2007. - 160 с.

Герасименко В.В. Основы маркетинга: учебник / В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2007. – 278с.

Головлева Е.Л. Основы рекламы: учебник / Е.Л. Головлева. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. - 312с.

Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять: учебное пособие / Г.П. Дтоунз Г.П.  - М: Международные отношения, 2006.

Михалева Е. П. Маркетинг  / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2007. - 222 с.

 

Описание книг двух авторов

Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 2007 – 152 с.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: МГУ, 2006. – 157 с.

Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2007. - 400 с.

Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: учебное пособие / А. Дейян, А. Троадек. - М.: Прогресс, 2004. - 165 с.

Чумиков А.Н.,Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2008 – 496 с.

Описание книг под редакцией

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина, - 2-е изд., перераб. и доп - М.: Дашков и К, 2007. - 614 с.

Маркетинг: учебник / под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2007. - 568

Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 560 с.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В. А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. – 516 с.

Современный маркетинг учебник / под ред. В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2008. – 399 с.

Справочник по маркетингу / под ред. Э. А. Уткина.- М.: Тандем, 2008. - 89 с.

Описание статьи из сборника, книги

Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.- №5

Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 – С. 160

Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2009, № 11 – С. 88 

Индекс:  мрк-32      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-33 Разработка рекламной компании фирмы по изготовлению мебели
Тип работы: курсовая
45 2014 700
мрк-4 Маркетинг как система управления и процесс управления
Тип работы: курсовая
36 2014 700
мрк-58 Сегментирование потребителей колбасной продукции
Тип работы: курсовая
27 2015 700