Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Текстовое сопровождения деятельности PR-специалиста в сфере продвижения парфюмерии

Индекс:  мрк-27      Цена :  700

курсовая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА

 

1.1           Подходы к определению понятий 

                «текстовое сопровождение PR-деятельности» и «PR-текст»  7 

1.2 Классификация PR-текстов  12 

1.3 Приемы речевого воздействия в PR-текстах  24

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРФЮМЕРИИ

 

2.1. Особенности продвижения парфюмерии

2.2. Текстовое сопровождение деятельности PR-специалиста в ОАО «Единая Европа-Холдинг»

 

2.2.1. Виды PR-текстов в ОАО «Единая Европа-Холдинг»

2.2.2. Специфика отдельных видов PR-текстов в ОАО «Единая Европа-Холдинг»

2.2.3. Способы повышения эффективности PR-текстов в ОАО «Единая Европа-Холдинг»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Специалист по связям с общественностью в рамках своей профессиональной деятельности выстраивает систему внутренней и внешней коммуникации организации или клиента, которого представляет, создает документы, призванные рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы её функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Один из главных инструментов в этой работе ― PR-текст.

Актуальность нашей работы заключается в необходимости выявления и изучения характера текстового сопровождения деятельности PR-специалиста в сфере парфюмерии. Появление новых коммуникационных возможностей, дигитализация, интернетизация, конвергентные процессы в медиа находят свое отражение в новых текстах PR в сфере парфюмерии. Именно парфюмерный бизнес позволяет создавать образцы PR-текстов, эффективные в привлечении внимания общественности и целевой аудитории, заинтересованной в большей информированности в области последних тенденций в сфере парфюмерии.

Степень разработанности проблемы. В последние годы появилось большое количество работ, посвященных паблик рилейшнз. Сущность PR-коммуникации, ее функции и формы рассматривают в классических трудах представители западной пиарологии (С. Блэка, Ф. Буари, С. Катлипа), а также этому вопросу посвящены исследования отечественных ученых и пиарменов-практиков (И.В. Алешиной, Е.А. Блажнова, А.Б. Василенко, А.Ф. Векслер, Т.Ю. Лебедевой, Л.Б. Невзлина, Г.Г. Почепцова, И.М. Синяевой, Г.Л. Тульчинского, А.А. Чумикова, М.А. Шишкиной, И.П. Яковлева и других), адаптирующих достижения американской и европейской науки о связях с общественностью к российской PR-действительности и суммирующих опыт российского рынка PR.

Многие российские авторы поднимают в своих работах проблемы использования текстовых форм в сфере публичных коммуникаций, и в первую очередь вопросы подготовки письменных материалов для СМИ: отношения с прессой являются старейшей парадигмой PR.

Объектом нашего исследования является PR-коммуникация.

Предметом исследования выступает текстовое сопровождение деятельности PR-специалиста в сфере продвижения парфюмерии.

Цель работы состоит в изучении особенностей текстового сопровождения деятельности PR-специалиста в сфере продвижения парфюмерии.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Блэк, С. PR: международная практика / С. Блэк. ― М.: Довгань, 1997. ― 180 с.

2. Богданов, Е.Н., Зазыкин, В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. ― СПб.: Питер, 2003. ― 208 с.

3. Богоявленский, А.Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители PR-сообщений / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Сер. Филология, журналистика. ― 2004. ― № 1. ― С. 150―157.

4. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / М.П. Бочаров. ― М.: Высшее образование, 2009. ― 340 с.

5. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relation / И.Л. Викентьев. ― СПб.: Бизнес-пресса, 2001. ― 256 с.

6. Данилина, В.В. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева и др. ― М.:  Аспект Пресс, 2008. ― 288 с.

7. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. ― СПб.: Питер, 2005. ― 240 с.

8. Карпушин, Д., Чикирова, С. Пресс-релиз: правила составления. ― СПб.: Питер, 2007. ― 224 с.

9. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. ― СПб.: Петербургское Востоковедение, 2001. ― 288 с.

10. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. ― М.: Аспект-Пресс, 2005. ― 300 с.

11. Пономарев, С.В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз: дис. ... канд. филолог. наук / С.В, Пономарев. ― М., 2001. ― 202 с.

12. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. ― М.: Рефл-бук, 2000. ― 624 с.

13. Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика / С.Г. Саблина. ― Новосибирск: Вариант, 2009. ― 204 с.

14. Уилкокс, Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс. ― М.: ИНФРА-М, 2004. ― 761 с.

15. Черепанова, И. Заговор народа / И. Черепанова. ― М.: КСП+, 2002. ― 464 с.

16. Шишкина, М.А. Связи с общественностью в системе социального управления / М.А. Шишкина. ― СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. ― 314 с.

17. Шляхова, С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата / С.С. Шляхова. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. ― 414 с.

 

Индекс:  мрк-27      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-59 Конкурентный анализ рынка
Тип работы: курсовая
29 2015 700
мрк-28 Разработка программы продвижения торговой марки Mirel
Тип работы: курсовая
55 2014 700
мрк-13 Сегментирование потребителей водочной продукции
Тип работы: курсовая
33 2014 700