Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Стратегические и тактические маркетинговые решения о товаре

Индекс:  мрк-52      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

 

Введение_____________________________________________________ 3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности______ 4

1.1. Концепции, цели, задачи маркетинга__________________________ 4

1.2. Объект исследования маркетинга_____________________________ 6

Глава 2. Управление маркетингом на разных стадиях жизненного цикла товара 8

2.1. Жизненный цикл товара____________________________________ 8

2.2. Планирование товарного ассортимента_______________________ 10

2.3. Конкурентоспособность и стимулирование сбыта товара_________ 16

Глава 3 Управление маркетингом на примере ООО «Стеклорез»___ 25

3.1. Общее описание фирмы и ее товара__________________________ 25

3.2. Описание рынка__________________________________________ 25

3.3. Емкость товарного рынка__________________________________ 26

3.4. Анализ товара и сегментирование рынка______________________ 27

3.6. Маркетинговые коммуникации фирмы________________________ 29

Заключение_________________________________________________ 31

Список использованной литературы____________________________ 33

 

Введение

Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на какой фазе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется перманентно на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и прежде всего по товарной политике. Здесь мы вправе говорить об управлении жизненным циклом, т.е. его продлении (сокращении), внесении изменений в товарные, бытовые, ценовые, коммуникационные стратегии, которые, в свою очередь, влияют на характер и продолжительность жизненного цикла товара.

Следует отметить, что понятие «жизненный цикл» может относиться к отдельному товару, группе товаров, товарному ассортименту, отрасли, товарной марке, товарной категории.

Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка. Жизненный цикл товара может быть удачным (традиционным), тогда исследователь может выявить четыре фазы: внедрение на рынок, рост продаж, зрелость, спад. Наряду с таким, классическим, образом жизненного цикла возможны и другие толкования фаз, когда добавляется быстрый рост, начальная зрелость, стагнация, уход с рынка, но это характеризует лишь разделение основных четырех периодов на составляющие и принципиально не влияет на классическую концепцию.

Цель работы - исследование процесса принятия стратегических и тактических маркетинговых решений о товаре.

Список использованной литературы

 

Авер, Бернс «Современная реклама» М.: издательство «Довгань», 1995 г. – 957с.

Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.

Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов /Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб. и др.: Питер, 2008. – 733 с.

Беляев В.И. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: КНОРУС. Основы теории и практики. – 2008. – 669 с.

Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с.

Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.

Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: 2008.

Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М., 2008

 

Маркетинг: Учеб. для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 207 с.

Маркина Е.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия. - М., 1998.

Маслова Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов. – СПб. и др.: Питер, 2008. – 397 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: Омега-Л, 2008. – 654 c.

Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1994. - 352 с.

Репникова И.С. Концепция маркетинга. - М: 1998.

Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1994. - 333 с.

Симонов В. В. Маркетинг в текстильной промышленности. - М: Легпромбытиздат, 1991.

Современный экономический словарь. - М., 1997.

Соловьев Б.А. Маркетинг: Учеб. – М.: Инфра-М, 2008. – 383 с.

Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 2008. – 359 с.

Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2004. – 173 с.

Щегорцов В.А. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. – 446 с.

Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 1993 - 335 с.

Маркетинг: Учеб. пособие для вузов /Под ред. В.А. Зайцева. – М.: Издательство МГИУ, 2008. – 183 с. 

 

Индекс:  мрк-52      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-59 Конкурентный анализ рынка
Тип работы: курсовая
29 2015 700
мрк-42 Маркетинговое исследование по открытию парикмахерской (бизнес-план)
Тип работы: курсовая
25 2015 700
мрк-54 Конкурентное преимущество фирмы
Тип работы: курсовая
42 2015 700