Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Специфика продвижения магазина на примере ООО "Молл"

Индекс:  мрк-43      Цена :  700

курсовая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА И ЕГО СПЕЦИФИКА.. 5 

1.1 Понятие и способы продвижения организации. 5

1.2 Превалирующая роль рекламы в продвижении магазина. 9

1.2.1 Внешняя реклама магазина. 9

1.2.2 Интерьер магазина как средство рекламы.. 12

2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА НА ПРИМЕРЕ ООО «МОЛЛ». 20

2.1 Общая характеристика ООО «Молл» и способов продвижения. 20

2.2. Теоретико-методолгические основания изучения особенностей продвижения магазина на примере ООО «Молл». 22

2.3 Результаты анализа особенностей продвижения магазина. 24

2.3.1 Роль АTL-коммуникаций в продвижении ООО «Молл». 24

2.3.2 Роль маркетинговых мероприятий BTL-характера в продвижении ООО «Молл». 25

2.3.3 Роль продвижения ООО «Молл» за счет внутренней рекламы.. 29

2.3.4 Стандарты обслуживания покупателей как средство продвижения на рынке. 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 40

 

ВВЕДЕНИЕ

 По мнению аналитиков Объединенной финансовой группы (ОФГ), российский розничный рынок входит в десятку крупнейших в мире и в пятерку в Европе. В 2009 году его объем составил примерно $146 млрд. Для сравнения: розничный сектор в США оценивается более чем в $2500 млрд, Японии - $950 млрд, Германии - $360 млрд, Испании - $100 млрд. Разные секторы российской розницы в течение ближайших пяти-шести лет будут расти на 10-16% ежегодно, а рынок современных форматов торговли (супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров) будет расти опережающими темпами - на 20-30% в год. Эксперты ОФГ выделяют пять наиболее динамично развивающихся сегментов розницы в России: это торговля продуктами питания, электробытовой техникой, отделочными материалами (формат DIY - «сделай сам»), товарами для здоровья и красоты (Н&В), фармацевтическими изделиями. В общем объеме розничного рынка в 2003 г. на продукты питания приходилось приблизительно 47% ($67,5 млрд), на технику - 4% ($6,5 млрд), на DIY - 4% ($6 млрд), на Н&В - 4% ($5,5 млрд), на фармацевтику -2% ($3,5 млрд). Крупными, но отстающими по темпам роста являются сегменты одежды (13%, или $19,6 млрд) и мебели (7%, или $9,5 млрд). На торговлю товарами, не вошедшими в выделенные группы, приходится соответственно 19%, или $28 млрд. В исследовании ОФГ говорится, что рынок продуктов питания будет расти в среднем на 12% ежегодно до 2010 г., электротехники - на 15%, DIY - на 14%, Н&В - на 16%, фармацевтики - на 10%.

Актуальность данной работы заключается в том, что поскольку специалисты прогнозируют рост числа магазинов на российском рынке, то для отдельно взятого магазина это грозит повышенной конкуренцией. Все большее значение приобретает умение бороться за своего покупателя, а, значит, заниматься продвижением собственного магазина, бренда.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.

Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2007. – 816 с.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2009. - 734 с

Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М: Изд-во Эксмо, 2005.- 480 с

Годин, А.М. Маркетинг. – М. : Дашков и К, 2008. – 728 с.

Головлева, Е.Л. Основы рекламы. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. - 312с.

Голубков, Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2008. - 160 с.

Деникевич, С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2009. -232 с

Еременко, В. И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. 2009. № 5. С. 58-72.

Кареева, Ю. Клиентоориентированный подход в развитии организации. // MBS Journal. 2010. №2. С. 12-18

Коршунов, А.  Реклама в законе // Экономика и жизнь. 2006. №11. С. 16-18

Крылов, А. Реклама в России. Состояние и перспективы. // Рекламные технологии. 2010. № 3. С. 4-7.

Крылов, И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2003. - 190 с.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007 – 287 с.

Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. -  526с.

Панкратов, Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2003. – 90 с.

Перепелица, В. Как сделать рекламу эффективной, или как стать известным. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.

Рожков, И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 208. – 410 с.

Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез». 2008. - 320с

Ученова, В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2007. – 513 с.

http://www.ctmol.ru/ - официальный сайт ООО «Молл»

 

Индекс:  мрк-43      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-53 Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла
Тип работы: курсовая
31 2015 700
мрк-33 Разработка рекламной компании фирмы по изготовлению мебели
Тип работы: курсовая
45 2014 700
мрк-37 Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА
Тип работы: курсовая
32 2014 700