Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Составляющие маркетинговой среды на предприятии

Индекс:  мрк-3      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

Введение. 3 

1. Сущность и составляющие маркетинговой среды.. 5 

1.1. Микросреда как часть маркетинговой среды.. 5 

1.2. Характеристика медиасреды предприятия. 12

1.3. Макросреда фирмы и ее характеристика. 14

2. Характеристика отдельных составляющих микросреды предприятия. 19

2.1. Потребительский рынок как часть микросреды.. 19

2.2. Основные характеристики оценки конкурентов. 23

2.3. Организация службы маркетинга на предприятии. 27

Заключение. 33

Список литературы.. 35

Введение

Предприятия работают в условиях, степень контроля и целенаправленного влияния на которые различна. Поэтому, контролируя условия, следует целенаправленно изменять в собственных интересах те условия, которые подвержены влиянию и противостоять остальным. Решать такую проблему позволяет постоянный анализ работы предприятия, анализ рынка и маркетинговой среды деятельности предприятия.

Информация о состоянии рынка и производстве товаров и услуг используется руководством предприятия для выработки стратегии и тактики последующей деятельности предприятия, направленных на создание максимально благоприятных экономических условий по сравнению с предприятиями-конкурентами.

Производственно-рыночная деятельность предприятия испытывает постоянное влияние внешней среды. Факторы такого влияния, в отличие от внутрипроизводственных и рыночных факторов, более стабильны. При этом они в силу своей природы не поддаются воздействию маркетинговых мероприятий, вынуждая предприятие приспосабливаться к условиям внешней среды.

Предприятие должно стараться предвидеть те события, на которые оно не может повлиять, и воздействовать на те, которые могут быть использованы в собственных интересах, с учетом сильных и слабых сторон выпускаемой продукции, возможностей маркетингового управления с использованием действенной системы мониторинга. Управление маркетингом создает логическую базу для выбора управляющих решений на основе информации о состоянии и поведении макросреды, рынка и самого предприятия.

Цель данной курсовой работы – рассмотреть сущность маркетинговой среды фирмы и охарактеризовать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы.

Список литературы

Абрамова, Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.

Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. – 651c.

Виханский, О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296с.

Гудушаури, Г.В., Литвак, Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: учебное пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. – 514с.

Деккер, Я., Уитстхоф, Х., Рима, А. Маркетинг: теория и практика. Том 1, - М.: ГАУ, 2003. – 635с.

Деккер, Я., Уитстхоф, Х., Рима, А. Маркетинг: теория и практика. Том 2, - М.: ГАУ, 2003. – 701с.

Диксон, П.Р. Управление маркетингом: учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.

Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: учебное пособие. / Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 523с.

Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 285с.

Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 123с.

Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 392с.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 308.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 496с.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2004. – 800с.

Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 655с.

Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2004. – 255с.

Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 416с.

 

Индекс:  мрк-3      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-43 Специфика продвижения магазина на примере ООО "Молл"
Тип работы: курсовая
41 2015 700
мрк-28 Разработка программы продвижения торговой марки Mirel
Тип работы: курсовая
55 2014 700
мрк-2 Маркетинговые исследования анализа цен
Тип работы: курсовая
32 2014 700