Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Сегментирование потребителей водочной продукции

Индекс:  мрк-13      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

 

Введение  3 

1.                Постановка задачи маркетингового исследования. 4 

1.1.   Определение проблемы исследования. 4

1.2.   Определение цели и задач маркетингового исследования. 5

1.3.   Подход к проблеме. 6

2.                Планирование программы исследования. 7

2.1.   План исследования. 7

2.2.   Определение необходимой информации и методов сбора данных. 8

2.3.   Планирование выборки.. 9

2.4.   Методы шкалирования. 9

2.5.   Разработка анкеты (или формы устного опроса, или формы наблюдения) и ее тестирование  10

2.6.   Определение бюджета исследования. 11

2.7.   Организация полевых работ. 12

3.                Результаты исследования. 13

3.1.   Анализ данных. 13

3.2.   Результаты.. 27

3.3.   Выводы и рекомендации.. 28

Литература. 30

Приложения. 32

Введение

 

Цель выполнения данной работы – сегментирование потребителей водочной продукции.

На основе проведенного маркетингового исследования будут даны конкретные рекомендации по повышению эффективности деятельности на рынке в сегодняшних условиях.

Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи.

Российский рынок алкогольной продукции активно развивается, а потребление алкогольных напитков является неотъемлемой частью образа жизни большинства россиян. В настоящее время структура потребления алкогольных напитков населением подвергается активному изменению, и, как следствие, происходит формирование новых отношений между участниками данного рынка.

Литература

Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2008.-270с.

Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007.-400с.

Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.

Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 734 с.

Балдин К. Б. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учеб. пособие / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, А. В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2009. - 314 с.

Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.

Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.

Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2007. - 728 с.

Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2008. - 160 с.

Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2009

Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.

Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.

Коновалов И. Настойчивость помогает бизнесу // Управление компанией. 2009. № 7.

Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007.-105с.

Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896.

Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.-528с.

Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 447 с.

http://www.marketind.ru/about/ - официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия»

http://www.my-sn.ru/articles.php?c=34&n=179&a=10266&l=0 - сайт специализированных маркетинговых исследований

http://www.sostav.ru/researches/0/20/ - сайт специализированных маркетинговых исследований

http://www.sostav.ru/news/2011/02/16/ko1/- сайт специализированных маркетинговых исследований

http://www.md-marketing.ru/articles/html/article22862.html- сайт специализированных маркетинговых исследований

http://www.sostav.ru/news/2005/01/26/r4/ сайт специализированных маркетинговых исследований

http://mi.aup.ru/res/52/562949979721352.html сайт специализированных маркетинговых исследований

http://vladimir.marketcenter.ru/content/doc-2-12248.html сайт специализированных маркетинговых исследований

http://www.4p.ru/main/research/3811/ сайт специализированных маркетинговых исследований 

 

Индекс:  мрк-13      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-4 Маркетинг как система управления и процесс управления
Тип работы: курсовая
36 2014 700
мрк-11 Методика отбора при приеме персонала в организацию
Тип работы: курсовая
47 2014 700
мрк-31 Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов
Тип работы: курсовая
30 2014 700