Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Сегментирование потребителей колбасной продукции

Индекс:  мрк-58      Цена :  700

курсовая

Содержание

 

 

 

Введение. 2

 

1.  Постановка задачи маркетингового исследования. 3

 

1.1.  Определение проблемы исследования. 3

 

1.2.  Определение цели и задач маркетингового исследования. 4

 

1.3.  Подход к проблеме. 5

 

2.  Планирование программы исследования. 6

 

2.1.  План исследования. 6

 

2.2.  Определение необходимой информации и методов сбора данных. 7

 

2.3.  Планирование выборки. 8

 

2.4.  Методы шкалирования. 9

 

2.5.  Разработка анкеты (или формы устного опроса, или формы наблюдения) и ее тестирование. 9

 

2.6.  Определение бюджета исследования. 11

 

2.7.  Организация полевых работ. 11

 

3.  Результаты исследования. 13

 

3.1.  Анализ данных. 13

 

3.2.  Результаты.. 21

 

3.3.  Выводы и рекомендации. 22

 

Литература. 24

 

Приложения. 26

 

 

 

Введение

 

 

 

Цель выполнения данной работы – сегментирование потребителей колбасной продукции.

 

Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:

 

1. Определение проблемы, целей, видов исследования

 

2. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.

 

3. Разработка проекта сбора первичных данных

 

4. Реализация плана исследования

 

5. Анализ данных.

 

На основе проведенного маркетингового исследования будут даны конкретные рекомендации по повышению эффективности деятельности на рынке в сегодняшних условиях.

 

Литература

 

 

 

1.                 Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2008.-270с.

 

2.                 Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007.-400с.

 

3.                 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.

 

4.                 Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 734 с.

 

5.                 Балдин К. Б. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учеб. пособие / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, А. В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2009. - 314 с.

 

6.                 Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.

 

7.                 Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.

 

8.                 Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2007. - 728 с.

 

9.                 Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2008. - 160 с.

 

10.            Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2009

 

11.            Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.

 

12.            Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.

 

13.            Коновалов И. Настойчивость помогает бизнесу // Управление компанией. 2009. № 7.

 

14.            Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007.-105с.

 

15.            Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896.

 

16.            Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.

 

17.            Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.-528с.

 

18.            Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 447 с.

 

19.            http://www.marketind.ru/about/ - официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия»

 

20.            http://www.bplans.r-cons.ru/?q=node/1411 - сайт специализированных маркетинговых исследований

 

21.           http://www.bplans.r-cons.ru/?q=node/1411 - сайт специализированных маркетинговых исследований

Индекс:  мрк-58      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-28 Разработка программы продвижения торговой марки Mirel
Тип работы: курсовая
55 2014 700
мрк-53 Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла
Тип работы: курсовая
31 2015 700
мрк-1 Анализ товара для разработки маркетинговой стратегии предприятия
Тип работы: курсовая
28 2014 700