Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Сегментация рынка и ее использование в деятельности фирмы "Евросеть"

Индекс:  мрк-57      Цена :  700

курсовая

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА.. 5

 

1.1. Понятие сегментации рынка. 5

 

1.2. Цели и признаки сегментации. 8

 

1.2. Критерии оценки целевых сегментов. 18

 

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ». 21

 

2.1. Общая характеристика компании «Евросеть». 21

 

2.2. Анализ сегментов рынка компании «Евросеть». 24

 

2.3. Разработка рекомендаций по обслуживанию сегментов рынка компании «Евросеть»  27

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 33

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 34

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 35

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 36

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 37

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса и позиционирование товара в целевом сегменте. Особенно актуальна даннапя проблема для предприятий розничной торговли как наиболее динамично развивающихся. Основными тенденциями последних лет для предприятий розничной торговли является усиление конкуренции, бурное развитие отечественных и зарубежных торговых сетей, интеграционные процессы, а также региональное развитие крупных компаний.

 

Каждый субъект, осуществляющий маркетинговую деятельность, заинтересован в том, чтобы она была эффективной. Для достижения этого необходимо знать, как анализировать возможности рынка, отобрать подходящий целевой рынок, разработать комплекс маркетинга и претворить его в жизнь. Для выработки соответствующей стратегии участникам рыночных отношений необходимо иметь представление о том потенциальном рынке, на который они выходят.

 

Необходимо ометить, чо егментация рынка может позволить максимально увеличить прибыль на единицу продукции, а не совокупные доходы, поскольку происходит ориентация на один сегмент. Она также позволяет предприятию с небольшими ресурсами конкурировать с крупными предприятиями на рынках.

 

Таким образом именно сегментация является залогом выжиывания предприятий розничной торговли.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

1.             Амблер Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2006. – 480с.

 

2.             Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2007. – 804с.

 

3.             Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.

 

4.             Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2004. – 296с.

 

5.             Гапошина Л.Г. Бунич Г.А. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов (под ред. Алексунина В.А.) Изд. 5-е, перераб., доп.- 2007. – 618с.

 

6.             Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2006. - 414 с.

 

7.             Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005 – 334с.

 

8.             Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 496с.

 

9.             Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2005. – 496с.

 

10.         Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 699с.

 

11.         Ламбен Р. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2005. – 589 с.

 

12.         Маркетинг в отраслях и сферах деятельности:Учеб. Пособие/Под ред. Нагапетьянц Н. А.-М.: Вузовский учебник, 2007. - 271 с.

 

13.         Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 560 с.

 

14.        Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 768с.

Индекс:  мрк-57      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-39 Особенности проведения маркетинговых исследований в банковской сфере предпринимательской деятельности
Тип работы: курсовая
41 2014 700
мрк-46 Изучение службы сервиса в маркетинговой деятельности предприятия
Тип работы: курсовая
40 2015 700
мрк-31 Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов
Тип работы: курсовая
30 2014 700