Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Рекламная деятельность в музыкальном бизнесе

Индекс:  мрк-24      Цена :  700

курсовая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 Введение

 

1. Особенности рекламы на предприятиях культуры и искусства. 5 

1.1. Понятие и сущность рекламы.. 5 

2. Особенности рекламной деятельности в музыкальном бизнесе. 9 

2.1. Телевизионная реклама.. 9

2.2. Радио. 10

2.3. СМИ.. 14

2.4. Интернет - новая среда.. 16

3. Музыкальный рекорд лейбл как предприятие культуры: понятие и сущность. Музыкальная продукция как объект рекламы.. 19

4. Анализ зарубежного и отечественного опыта. 26

Список литературы.. 34

Введение

В современных условиях учреждения культуры всё более зависят от экономических аспектов. Это продиктовано Рыночными условиями, в которых она поставлена на ближайшую перспективу. Сегодня вряд ли уместно рассчитывать получение недостающих на первоочередные нужды развития культуры финансовых вливаний. Всё более настойчиво в практической деятельности утверждается мысль, что нужны новые экономические формы функционирования учреждений и организаций культуры, в том числе переход на хозрасчёт, на самоокупаемость.

С одной стороны, это подрывает административно-командную систему в сфере культуры, развивает предприимчивость и инициативу в интересах потребителей культурных благ.

С другой стороны, создаются условия для преодоления нищенского. Уравнительного уровня оплаты труда творческих работников.

Многие годы общество не могло обеспечить достойные условия функционирования учреждений культуры и их работникам, особенно в сельской местности.

Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама - всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит».

Список литературы

1. Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России - «Социально-политический журнал», 2006, №4.

2. Балытников В. «Четвертая власть: правовое регулирование. - «ОНС», 2005, №6.

3. Борисов К. Пираты против монополий - «Свободная мысль», 2007, №2.

4. Димитриади Д. Н. Политическая реклама как средство неконфликтного разрешения противоречий в обществе - «Социс», 2005, №3.

5. Засурский И. Политика, деньги и пресса в современной России. - «Свободная мысль», 2006, №10.

6. Мельникова М. А. Информационная стабильность как фактор управления конфликтом. - «Социс», 2006, №3.

7. «Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации». - ОНС, 2007, №3

...

26. Федякин И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в буржуазном обществе. - М., 2008;

27. Феофанов О.Е. Реклама и общество. - М., 2007. Шкляр В.И.

28. Политика, пресса, власть: стереотипы и новые технологии//Политология исоциально-политические процессы в советском обществе - Одесса, 2008. - С.38.

 

Индекс:  мрк-24      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-8 Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской
Тип работы: курсовая работа по маркетингу
44 2014 700
мрк-4 Маркетинг как система управления и процесс управления
Тип работы: курсовая
36 2014 700
мрк-11 Методика отбора при приеме персонала в организацию
Тип работы: курсовая
47 2014 700