Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Разработка рекламной компании фирмы по изготовлению мебели

Индекс:  мрк-33      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 4 

1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА.. 6 

1.1. Общая характеристика отрасли и места в нем Компании «Шатура». 6 

1.2. PEST-анализ. 8 

1.3. Микросреда предприятия. 9 

2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ.. 14

2.1. Определение основных коммуникационных целей рекламирования. 14

2.2. Характеристика целевой аудитории рекламного воздействия. 18

2.3. Выявление и описание конкурентных преимуществ товара. 20

2.4. Определение основополагающих черт имиджа и характерных особенностей товара. 21

2.5. Общая характеристика позиции товара на рынке. 22

3. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КАМПАНИИ.. 25

4. РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ КАМПАНИИ.. 26

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.. 30

6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.. 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 44

 ВВЕДЕНИЕ

 

На рекламу тратятся огромные деньги. Обычная цена размещения 30-секундного ролика на американском ТВ составляет $ 120 тыс. Однако в телепередаче «Интервью с Моникой Левински» за размещение такого ролика надо было заплатить $ 400 тыс., что смогли себе позволить лишь фирмы Mercedes и McDonald's. Но и это не предел. В телепередачах о финальных соревнованиях по регби, бейсболу и баскетболу 30-секундный ролик может стоить до $ 1,5 млн. При этом в США на час программы приходится в среднем 20 рекламных минут. В США расходы на рекламу, в самом широком ее понимании, превосходят военный бюджет страны. На Западе деньги на ветер не бросают. А это значит, что реклама выполняет какие-то важные и необходимые для общества функции

Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в нашей стране контору по приему объявлений, подарил миру афоризм: «Реклама – двигатель торговли». Лозунг этот стопроцентно верен. Но реклама нужна не только торговле. Мы называем наш век «веком информатизации». А в основе рекламы – информация, причем, не только коммерческая, но и социальная, и политическая, и идеологическая.

Реклама по своей сути представляет собой сплав науки и интуиции.  Успешная деятельность рекламной кампании зависит от этих двух факторов. Если интуицию объяснить нельзя, то в сфере науки существуют определенные наработки. На основе них для того, чтобы рекламная деятельность была эффективна, в соответствии с научными методами предприятие должно на основе рекламных теорий сформулировать философию и политику своей организации.

В настоящее время ни одна отрасль экономики не обходится без затрат не рекламу. К такой отрасли относится и компания по изготовлению мебели.

Актуальность выполнения данной работы заключается в том, что в условиях современного рыночного хозяйства недостаточно дать рекламу во все известные средства рекламной информации. Каждый рубль рекламного бюджета должен быть потрачен максимально эффективно, что обуславливает необходимость анализа маркетинговой ситуации, разработку рекламной стратегии и оценку эффективности рекламных затрат.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 2000

Багиев Георгий Леонидович. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2005. - 718 с.

Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2000. - 219 с.

Баутов, А. Н. Анализ и оценка рисков рекламодателя. Программно-методическое обеспечение. М., 2008. - 346 с.

Белановский. С. А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 2009. - 245 с.

Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М: Изд-во Эксмо, 2005.- 480 с.

Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко. - М: Изд-во Омега-Л, 2004. - 347 с.

Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2006.

Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. 453 с.

Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. -М: Изд-во Интел-синтез, 2008. - 246 с.

Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. -232 с

Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2007. - 378 с.

Дурвич А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2007. – 192 с.

Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2008. - 282 с.

Кортленд Л.Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2009. – 704 с.

Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2008. - 190 с.

Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2007. - 568

Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 560 с.

Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2008. - 320 с.

Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 2007

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2008

http://www.shatura.com – официальный сайт компании «Шатура» 

 

Индекс:  мрк-33      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-39 Особенности проведения маркетинговых исследований в банковской сфере предпринимательской деятельности
Тип работы: курсовая
41 2014 700
мрк-27 Текстовое сопровождения деятельности PR-специалиста в сфере продвижения парфюмерии
Тип работы: курсовая
38 2014 700
мрк-34 Методы внушения в современных рекламных текстах
Тип работы: курсовая
33 2014 700