Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Разработка программы продвижения торговой марки Mirel

Индекс:  мрк-28      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты, специфика маркетинга, состояние и основные тенденции рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий. 5

1.1. Характеристика рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий. 5

1.2 Некоторые особенности продвижения бисквитно-кремовых кондитерских изделий на рынке  11

Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Хлебпром». 14

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебпром». 14

2.2 Анализ внешней среды.. 18

2.3 Анализ внутренней среды.. 22

2.4 SWOT-анализ. 24

Глава 3. Разработка программы продвижения торговой марки Mirel 25

3.1 Разработка стратегии продвижения Mirel 25

3.2 Разработка креативной стратегии и медиастратегии Mirel 38

3.3 Бюджет рекламной кампании. 50

Заключение. 52

Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.

Маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными, как в случае рекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными (хотя и оказывающими определенное воздействие), к которым относятся внешний вид продукта, упаковка или цена.

Комплексное управление рекламной кампанией связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач, и соответствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов рекламной стратегии.

В курсовой работе исследуется деятельность по организации продвижения продукции на ОАО «Хлебпром» под торговой маркой Mirel.

Библиографический список

Федеральный закон от 18 июля 2005 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2006 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). - СПС Гарант, 2006.

Закон РФ от 27 декабря 2001 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 2005 г., 2 марта 2005 г., 20 июня, 5 августа 2005 г., 4 августа 2006 г., 21 марта, 25 июля 2007 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. - СПС Гарант, 2006.

Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Е&M, 2006. – 208 с.

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия- СПб: Издательство «Питер», 2006. – 416с.- (Серия «Теория и практика менеджмента»).

Бове К.Л. Современная реклама. - М.: Довгань, 2005.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект-Пресс, 2003.

Бизнес-планирование: Учебник / Под.ред. В.М. Попова и Б59 С.И.Ляпунова.- М.: Финансы и статистика,2000.- 672 с.: ил.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 3-е изд.-М.: Гардарики, 2002. –528 с.

Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие М. Дело, 2006.- 496 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство Финпресс, 2005. – 416 с.

Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1. С. 13-35.

Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 - 92с.

Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2004.

Завьялов П. Конкуренция – неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. 2007. №5. С.3-14.

...

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.

Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Феникс, 2007.

Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2005.

Хартман В., Шток В. Критический анализ буржуазных теорий и практики управления промышленными исследованиями и разработками: Пер. с нем. М.З.Штангарца. М.: Прогресс, 1979.407с.

Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер.с англ.- СПб.: Издательство С.-Петербурбургского университета, 2007.- 332 с.

 

Индекс:  мрк-28      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-8 Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской
Тип работы: курсовая работа по маркетингу
44 2014 700
мрк-3 Составляющие маркетинговой среды на предприятии
Тип работы: курсовая
35 2014 700
мрк-42 Маркетинговое исследование по открытию парикмахерской (бизнес-план)
Тип работы: курсовая
25 2015 700