Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Продвижение торговой марки

Индекс:  мрк-29      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

 

Введение. 3

Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке молока и молочных продуктов. 5

1.1 Характеристика рынка молока и молочных продуктов. 5

1.2 Особенности продвижения молока и молочных продуктов. 9

Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО «Челябинский городской молочный комбинат»  13

2.1 Краткая характеристика предприятия. 13

2.2 Анализ внешней среды.. 17

2.3 Анализ внутренней среды.. 27

2.4 SWOT-анализ предприятия. 31

Глава 3. Разработка программы продвижения для предприятия ОАО «Челябинский городской молочный комбинат». 32

3.1 Разработка стратегии программы продвижения. 32

3.2 Определение целевых групп программы продвижения. 33

3.3 Разработка креативной стратегии программы продвижения. 38

3.4 Оценка эффективности программы продвижения. 46

Заключение. 49

Приложение 1. Описание целевых групп. 53

Введение

Интенсивное развитие рекламы в нашей стране происходило одновременно со становлением рынка в России. Безусловно, реклама в России была представлена значительно раньше, и история ее существования у нас в стране – не меньше чем в развитых европейских странах. Однако, период, когда реклама стала определять массовое продвижение товаров и услуг, наступил только в условиях свободного рынка.

Следует отметить опережающие темпы развития рекламы. Свободный рынок в России занимает около 15% всего объема хозяйствования, а реклама охватывает половину всех товаров и услуг. Развитие рекламы продолжается практически по всем направлениям, а по новым видам как раз наблюдается резкий подъем.

Что же касается значения рекламы, то в последнее время происходит процесс общего возрастания ее роли для анализа конъюнктуры рынка, выявления лидеров отраслей. Реклама занимает ключевое место в стратегии маркетинга как производственных, так и торговых предприятий. С ее помощью создаются благоприятные условия для достижения успеха в бизнесе.

Практическая ценность медиапланирования заключается в том, что это важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно. Целями рекламной кампании, как правило, являются достижение узнаваемости марки или продукта, повышение доверия целевой аудитории к марке или продукту, и, в конечном итоге, достижение экономически обоснованного результата – повышение объема продаж.

Темой данной курсовой работы является планирование рекламной деятельности на предприятии.

Список литературы

Федеральный закон от 18 июля 2005 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2006 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). - СПС Гарант, 2006.

Закон РФ от 27 декабря 2001 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 2005 г., 2 марта 2005 г., 20 июня, 5 августа 2005 г., 4 августа 2006 г., 21 марта, 25 июля 2007 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. - СПС Гарант, 2006.

Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Е&M, 2006. – 208 с.

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия- СПб: Издательство «Питер», 2006. – 416с.- (Серия «Теория и практика менеджмента»).

Бове К.Л. Современная реклама. - М.: Довгань, 2005.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект-Пресс, 2003.

Бизнес-планирование: Учебник / Под.ред. В.М. Попова и Б59 С.И.Ляпунова.- М.: Финансы и статистика,2000.- 672 с.: ил.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 3-е изд.-М.: Гардарики, 2002. –528 с.

Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие М. Дело, 2006.- 496 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство Финпресс, 2005. – 416 с.

Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1. С. 13-35.

...

Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Феникс, 2007.

Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2005.

Хартман В., Шток В. Критический анализ буржуазных теорий и практики управления промышленными исследованиями и разработками: Пер. с нем. М.З.Штангарца. М.:Прогресс,1979.407с.

Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер.с англ.- СПб.: Издательство С.-Петербурбургского университета, 2007.- 332 с.

 

Индекс:  мрк-29      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-52 Стратегические и тактические маркетинговые решения о товаре
Тип работы: курсовая
34 2015 700
мрк-59 Конкурентный анализ рынка
Тип работы: курсовая
29 2015 700
мрк-37 Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА
Тип работы: курсовая
32 2014 700