Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Продвижение иностранного бренда на российский рынок

Индекс:  мрк-51      Цена :  700

курсовая работа по маркетингу

 

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ. 3 

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНОК.. 7 

1.1.     Виды  маркетинговых коммуникаций, используемые при построении бренда. 7 

1.2.     Проблемы и перспективы продвижения брэндов в России. 15

ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНОСТРАННОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ MARS. 18

2.1.    История создания бренда Mars. 18

2.1.1.    Основание компании. 20

2.1.2.    «Тает во рту, а не в руках». 22

2.1.3.    Революция в управлении. 24

2.2.    Позитивное киноведение от Mars. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 32

 ВВЕДЕНИЕ

В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию. Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией.

      Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Последняя рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, достижения наилучших результатов деятельности фирмы.

В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.

Для осуществления успешной коммерческой деятельности в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры необходимы регулярная и достоверная оценка рыночной среды, гибкая и своевременная корректировка маркетинговой стратегии и проведение эффективной коммуникационной политики. Современное общество - это коммуникативное общество. Являясь элементами системы, фирмы взаимодействуют с другими ее элементами с помощью различного рода коммуникаций, в том числе - маркетинговых. В новых условиях маркетинговые коммуникации - это один из наиболее эффективных инструментов рыночной экономики.

Перед российскими предпринимателями стоит новая и достаточно сложная задача выявить наиболее целесообразные средства комплекса маркетинговых коммуникаций.

Важнейшим средством маркетинговых коммуникаций является реклама. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не определены полностью. Отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыт западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний, а также оценка их эффективности.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брэндом. Брэнд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом. Он может включать в себя создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Алпатова  Н,  Экономическая  разведка  как  инструмент  стратегического маркетинга//Управление компанией, №6, 2006, с.58.

Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2006

Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002. с 167

Дж.Бернетт, С.Мориарти Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2001

Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке// Маркетинг и маркетинговые исследованияв России, №3, 2003.

Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2001, с.22.

Ноздрева Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.

http://www.dvornikova.ru Brand business consulting

http://www.brandreport.ru Энциклопедия брендов

http://popsop.ru/6130 Mars Food представит в Великобритании новый бренд продуктов для гастросексуалов

http://www.lookatme.ru/flows/eda/posts/71145-brend-mars Бренд Mars

Индекс:  мрк-51      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-4 Маркетинг как система управления и процесс управления
Тип работы: курсовая
36 2014 700
мрк-2 Маркетинговые исследования анализа цен
Тип работы: курсовая
32 2014 700
мрк-31 Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов
Тип работы: курсовая
30 2014 700