Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Презентационные праздники компании

Индекс:  мрк-30      Цена :  700

курсовая

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3 

ГЛАВА I ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ  5 

1.1 Сущность деятельности Public relations  5

1.2 Организация специальных мероприятий  10

1.3 Место презентационных праздников в PR   17

ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ КОМПАНИИ   26

2.1 Сущность использования презентационных праздников компаниями  26

2.2 Организация презентационных праздников (на примере презентационных праздников известных компаний) 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК   33

ВВЕДЕНИЕ

Желание отметить корпоративные праздники, юбилеи компании, открытие новых филиалов, магазинов или ресторанов сегодня вполне естественно для современной компании. Презентационные праздники имеют как внешний эффект, так и внутренний. Хорошо проведенная акция грамотно привлечет внимание потенциальных клиентов и широких кругов общественности к компании. Применение презентационных событий довольно широко ― от товаров и услуг до финансовых показателей и фактов биографии. Организация презентации для нового проекта или проведение презентации нового продукта требует четких, слаженных действий исходя из общей концепции проекта компании.

Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей презентационных праздников в рамках проведения специальных мероприятий как эффективного способа позиционирования компании.

Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка изучить специфику презентационных праздников компании с позиции анализа PR-специалистом привлекаемых внутренних и внешних специфических черт, характерных для специальных мероприятий.

Цель нашей работы заключается в изучении особенностей презентационных праздников компании в рамках проведения специальных мероприятий.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / М.П. Бочаров. ― М.: Высшее образование, 2009. ― 340 с.

2. Бурдье, П. Власть журналистики / П. Бурдье // О телевидении и журналистике. ― М.: 2002. ― С. 37.

3. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. / И.Л. Викентьев. ― СПб.: «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. ― 406 с.

4. Гандапас, Р. Презентационный конструктор / Р. Гандапас. — М.: Вершина, 2006. — 192 с.

5. Джей, Э., Джей, Р. Эффективная презентация / Э. Джей, Р. Джей. — М.: Баланс-Клуб, 2002. — 160 с.

6. Дикинсон, С. Презентация. Технология успеха / С. Дикинсон. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 256 с.

...

33. Хеллер, Д., Хеллер, Д. Мультимедийные презентации в бизнесе / Д. Хеллер, Д. Хеллер. — М.: BHV, 1997. — 271 с.

34. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. ― М.: Дело АНХ, 2010. ― 560 с.

35. Шметткамп, М. Искусство презентации / М. Шметткамп. — М.: Дело и сервис, 2005. — 160 с.

36. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management / А. Шумович. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 320 с.

 

Индекс:  мрк-30      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-42 Маркетинговое исследование по открытию парикмахерской (бизнес-план)
Тип работы: курсовая
25 2015 700
мрк-32 Влияние качества товара на имидж организации
Тип работы: курсовые по маркетингу
46 2014 700
мрк-23 Коммуникационная политика на предприятии
Тип работы: курсовая
30 2014 700