Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Особенности проведения маркетинговых исследований в банковской сфере предпринимательской деятельности

Индекс:  мрк-39      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление 

Введение.. 3

Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании. 5

1.1.      Особенности концепции рекламной деятельности предприятия. 5

1.2.     Основные принципы организации рекламной кампании. 11

1.3.     Ошибки при проведении маркетингового исследования. 23

Глава 2. Маркетинговое исследование на практическом примере.. 27

2.1.     Маркетинговое исследование на примере банковской системы.. 27

Заключение.. 38

Список использованной литературы.. 40

 

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования в банковской сфере.

Список использованной литературы:

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2009, - 329 с.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2007 – 141 с.

Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. – М.: Изд-во «Вершина», 2009, - 443 с.

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2008, - 718 с.

Джоунса Д. Роль рекламы в создании сильных брендов. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007, - 496 с.

Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2009, - 223 с.

Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2009, - 416 с.

Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2007, - 320 с.

Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам – М.: Изд-во «Ось-89», 2008, - 208с.

Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2007, - 208 с.

Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2004. 

Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2004.

Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. - М., 2003.

Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2003.

Виссема Ханс. Стратегический менеджмент/ Пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева. М.: Финпресс, 2004.

Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 2.

Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М., 2004.

Доможиров Ю.А. Организация управления предприятием. – М., 2001.

Электроустановочные изделия. // Жилая среда, 2005, № 4.

Электроустановочные изделия. Какой выключатель престижнее" // Технологии строительства. 2002. №4.

 

Индекс:  мрк-39      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-11 Методика отбора при приеме персонала в организацию
Тип работы: курсовая
47 2014 700
мрк-24 Рекламная деятельность в музыкальном бизнесе
Тип работы: курсовая
35 2014 700
мрк-30 Презентационные праздники компании
Тип работы: курсовая
35 2014 700