Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА

Индекс:  мрк-37      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

1.    Введение. 3  

2.    Организация сервисной деятельности  в пансионате КАБАРДИНКА.. 5

2.1.         Общая характеристика деятельности пансионата КАБАРДИНКА.. 5

2.2.         Характеристика гостиничных услуг в пансионате КАБАРДИНКА.. 8

2.3.         Анализ персонала, осуществляющих гостиничные услуги в пансионате КАБАРДИНКА   15

2.4.         Характеристика службы размещения в пансионате КАБАРДИНКА.. 17

2.5.         Анализ система качества гостиничных услуг в пансионате КАБАРДИНКА.. 18

2.6.         Характеристика материально-технической базы в пансионате КАБАРДИНКА.. 24

3.    Маркетинговая политика в пансионате КАБАРДИНКА.. 30

Заключение. 32

Список литературы.. 34

 Введение

В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества.

Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг и их совершенствования   в управлении гостиничным предприятием.

Список литературы

Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2008. – 254 с.

Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 290 с.

Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. – 185 с.

Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 178 с.

Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2008. – 86 с.

Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 180 с.

Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. – 2010. -  №2. – С. 13

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2008. – 580 с.

Кудимова М.В. Уважение  к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. -  2003. -  №6. – С. 14

Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2004. – 286 с.

Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых  исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2009.–126 с.

Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2008. – 212 с.

Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат,  2009. – 187 с.

Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2004. – 174 с.

Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2009. – 197 с.

Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство  ЭКМОС, 2008. – 168 с.

Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2009. – 224 с.

 

Индекс:  мрк-37      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-43 Специфика продвижения магазина на примере ООО "Молл"
Тип работы: курсовая
41 2015 700
мрк-34 Методы внушения в современных рекламных текстах
Тип работы: курсовая
33 2014 700
мрк-39 Особенности проведения маркетинговых исследований в банковской сфере предпринимательской деятельности
Тип работы: курсовая
41 2014 700