Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Методы внушения в современных рекламных текстах

Индекс:  мрк-34      Цена :  700

курсовая

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА   5 

1.1 Подходы к определению понятия «рекламный текст»  5

1.2  Структура рекламного текста  7

ГЛАВА 2 ВНУШЕНИЕ КАК СПОСОБ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ   12

2.1 Внушение в системе речевого воздействия  12

2.2 Приемы внушения  14

2.3 Внушение в рекламной коммуникации  17

ГЛАВА 3 ПРИЕМЫ ВНУШЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ВЫБИРАЙ»  24

3.1 Характеристика рекламных текстов журнала «Выбирай»  24

2.2 Внушение в рекламных текстах журнала «Выбирай»  25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК   31

 ВВЕДЕНИЕ

Рекламное обращение должно быть максимально интересным, неожиданным, интригующим, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Для создания качественного рекламного текста требуются знания в области психологии, технологии рекламы, маркетинга, равно как и соблюдение определенных правил и норм. В рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама ― это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.

Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении влияния приемов внушения в рекламных текстах на эмоциональное и психологическое состояние потребителей и их мотивацию к совершению покупки.

 Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику внушения как эффективного приема рекламной деятельности.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бехтерев, В.М. Внушение и его роль в общественной жизни  / В.М. Бехтерев. ― СПб.: Питер, 2001. ― 267 с.

2. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. ― 2000. ― № 4. ― С. 6―8.

3. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд. ― СПб.: Питер, 2006. ― 256 с.

4. Денисенко, А. Реклама в Интернете / А. Денисенко // Рекламные технологии. ― 2000. ― №5. ― С. 14―15.

5. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ― 2004. ― №1. ― С. 125―133.

6. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. ― М.: Юнити-Дана, 2008. ― 524 с.

7. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет  / Л. Дюпон. ― М.: Попурри, 2008. ― 288 с.

8. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. ― СПб.: Питер, 2001. ― 560 с.

9. Карпова, С.В. Международное рекламное дело / С.В. Карпова. ― М.: КноРус, 2007. ― 288 с.

10. Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе / Х. Кафтанджиев. ― СПб.: Питер, 2008. ― 224 с.

11. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. ― СПб.: Питер, 2009. ― 224 с.

12. Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. ― М.: МГУ, 2004. ― 96 с.

13. Крысько, В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт) / В.Г. Крысько. ― М.: Харвест, 2001. ― 254 с.

14. Курбанова, Д. Direct-marketing то же, что и подписка / Л. Курбанова // Рекламный мир. ― 2000. ― № 8. ― С. 28.

15. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. ― СПб.: Питер, 2008. ― 364 с.

16. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / науч. ред. М.В. Удальцова. ― М.: Инфра-М, 2000. ― 327 с.

17. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения / В.Л. Музыкант. ― М.: Эксмо, 2009. ― 240 с.

18. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. ― М.: Эксмо, 2009. ― 288 с.

19. Оленев, И.В. Полная палитра методов внушения в практике убеждения / И..В. Оленев. ― М.: Оленев, 2009. ― 139 с.

20. Почепцов, Г.Г. Психологические войны / Г.Г. Почепцов. ― М.: Рефл-бук, 2000. ― 362 с.

21. Прингл, Х. Звезды в рекламе / Х. Прингл. ― М.: Эксмо, 2006. ― 302 с.

22. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. ― М.: Ось, 2000. ― 470 с.

23. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. ― СПб: Питер, 2001. ― 496 с.

24. Россшпер, Д.Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Россшпер, Л Перси. ― СПб: Питер, 2000. ― 340 с.

25. Савельева, О.О. Введение в социальную рекламу с двумя приложениями / О.О. Савельева. ― М.: Рип-Холдинг, 2006. ― 168 с.

26. Стевенсон, Л., Хаберман, Д. Десять теорий о природе человека / Л. Стевенсон, Д. Хаберман. ― М.: СЛОВО, 2004. ― 232 с.

27. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. ― М.: Гелла-принт, 2004. ―320 с.

28. Тангейт, М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. ― М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. ― 290 с.

29. Толкачев, А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. ― М.: Эксмо, 2009. ― 352 с.

30. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика / А.Н. Толкачев. ― М.: Эксмо, 2008. ― 368 с.

31. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. ― М.: Кудиц-Образ, 2006. ― 240 с.

32. Хан, Ф.И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу / Ф.И. Хан. ― М.: НТ Пресс, 2006. ― 672 с.

33. Шенерт, В. Грядущая реклама / В. Шенерт. ― М.: Интерэксперт, 2001. ― 302 с.

34. Шепель, В. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. Шепель. ― М.: Народное образование, 2002. ― 254 с.

35. Эркенова, Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты / Ф. Эркенова // Реклама. Advertising. ― 2000. ― № 2. ― С. 29―30.

 

Индекс:  мрк-34      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-31 Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов
Тип работы: курсовая
30 2014 700
мрк-43 Специфика продвижения магазина на примере ООО "Молл"
Тип работы: курсовая
41 2015 700
мрк-32 Влияние качества товара на имидж организации
Тип работы: курсовые по маркетингу
46 2014 700