Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Маркетинговые исследования анализа цен

Индекс:  мрк-2      Цена :  700

курсовая

 

 

Оглавление 

Введение 

1.    Маркетинговый анализ 

1.1.     Понятие маркетингового анализа 

1.2.     Задачи маркетингового анализа 

1.3.     Роль информации в маркетинговом анализе цен 

1.4.     Направления маркетинговых исследований 

2.    Маркетинговая стратегия 

2.1.     Инструменты маркетингового анализа цен 

2.2.     Маркетинг и его стратегия

2.3.     Воплощение стратегии

3.    Стратегии ценообразования

4.    Показатели маркетингового анализа

4.1.     Товар и цена

4.2.     Клиенты и/или сбытовики

5.    Направления и методы исследования цен

6.    Исследование динамики цен на продукцию на примере ЗАО «Кормчий»

6.1.     Исследование структуры сделок

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

 

Анализ информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования; ее обработка и оценка, объяснение рыночных процессов; построение прогнозов развития рынка и разработка стратегий действий компании на рынке. По традиции, заложенной в середине ХХ века Нейлом Борденом, маркетинговый анализ состоит из четырех больших боков (4Р маркетинга): анализ рынка конкурентного окружения и потребителя; товара, его разработки и упаковки, позиционирования, жизненного цикла, ассортимента; цен, ценовой политики, эластичности, скидок; продвижения, логистики, дистрибуции, стимулирования сбыта, рекламы и PR[1].

Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако законодательство многих государств закрепляет право формирования розничной цены за предприятиями розничной торговли. Это ограничивает возможности производителя, т.к. ему остается только предполагать, какую цену назначит торговля при его оптовой цене и обычной торговой наценке.

Цель данной курсовой работы  – исследование маркетингового анализа цен.

Список использованной литературы:

1.     Белявский И.К. Маркетинговые исследования: Информация, анализ, прогноз Издательство: Финансы и статистика 2007 г.

2.     Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение Издательство Вершина 2008 г. 480 с.

3.      Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен «Маркетинг в России и за рубежом» №5 1999

4.     Звягинцев В.Б. Маркетинговый анализ инвестиционных проектов. Москва: ИКФ Альт, 28 июня 2002.

5.     Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию (на примере ЗАО «Кормчий») my-market.ru 2004 г.

6.     Организация маркетинга на примере компании «Корвет»  my-market.ru 2004 г.

7.     Рыжкова Татьяна Практика маркетингового анализа . Из материалов журнала "Управление компанией" 2003 г.

8.     Смоляков А.В. Служба сбыта в российских компаниях: Организация работы, финансирование, планирование результатов Издательство Вершина 2007 г.

9.     Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ. Ценообразование в маркетинге 1999 г.

10.     Porter M.E. Competitive Strategy. New York, The Free Press, 1980.

11.      http://www.grice.ru  Индивидуальные и Эффективные Бизнес-решения, исследования, бизнес.

12.       www.marketing.spb.ru

 

 

 

. 36

Индекс:  мрк-2      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-42 Маркетинговое исследование по открытию парикмахерской (бизнес-план)
Тип работы: курсовая
25 2015 700
мрк-1 Анализ товара для разработки маркетинговой стратегии предприятия
Тип работы: курсовая
28 2014 700
мрк-3 Составляющие маркетинговой среды на предприятии
Тип работы: курсовая
35 2014 700