Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов

Индекс:  мрк-31      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

Введение  2

1Постановка задачи маркетингового исследования  5

1.1 Определение проблемы исследования. 5 

1.2 Определение цели и задачи маркетингового исследования. 8 

1.3 Подход к проблеме. 8

2 Планирование программы исследования  9

2.1 План исследования. 10

2.2. Информация исследования. 12

2.3Планировка выборки. 13

2.4 Метод шкланирования. 13

2.5 Разработка анкеты.. 14

2.6 Определение бюджета исследований. 17

2.7 Организация полевых работ. 19

3. Результаты исследования  21

3.1  Анализ данных. 21

3.2 Результаты.. 22

3.3 Ограничения и предостережения. 26

3.4. Выводы и предложения. 27

Список литературы   31

 Введение

Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных групп являлись частью государственного стратегического запаса.

Одним из основных видов мясных продуктов являются мясные замороженные полуфабрикаты.

При современном ритме жизни спрос на продукты быстрого приготовления растет высокими темпами. Замороженные  полуфабрикаты, помогающие существенно сократить время, затрачиваемое на приготовление пищи, пользуются особой популярностью у российских потребителей.

Согласно определению компании Euromonitor International, к замороженным  полуфабрикатам  относятся прошедшие обработку и требующие относительно длительного приготовления мясо, птица, рыба/морепродукты и овощи, а также практически готовые продукты, которые необходимо просто разогреть, например замороженные пельмени.

Одним из самых популярных видов готовых замороженных продуктов, являются традиционные русские пельмени. Приготовление этого блюда в домашних условиях требует много времени, поэтому готовые пельмени уже давно обосновались в списке регулярных покупок россиян.

Из выше сказанного можно судить об актуальности выбранной темы.

Предметом курсовой работы служит –маркетинговое исследование.

Список литературы

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – 2-е издание – М.: Издательство «Фиипресс», 2000 – 464 с.

Котлер Ф.Маркетинг, Менеджмент. – СПб.:Питер, 2005

Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.:ИНФРА-М, 2006

Маркетинг. Учебное пособие / под ред. Зайцева В.А. – М.:ГИНФО,2005

marketing.rbc.ru › articles/02/07/2010/

chel.ru › newscomp/11079.html?p=last

 

Индекс:  мрк-31      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-37 Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА
Тип работы: курсовая
32 2014 700
мрк-39 Особенности проведения маркетинговых исследований в банковской сфере предпринимательской деятельности
Тип работы: курсовая
41 2014 700
мрк-29 Продвижение торговой марки
Тип работы: курсовая
63 2014 700