Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Маркетинговое исследование по открытию парикмахерской (бизнес-план)

Индекс:  мрк-42      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

Введение. 3

Бизнес план парикмахерской ООО «Красота – Стиль - Качество». 4

1. Цель проекта. 4

2. Описание предприятия. 4

3 Маркетинговый план. 6

4 Инвестиционный план. 7

4.1 Расходы на регистрацию.. 7 

4.2 Расходы на аренду парикмахерской. 8 

4.3 Расходы на основные средства. 9

4.3 Ежемесячные расходы на содержание работы парикмахерской. 11

4.4 Расходы на рекламу. 11

4.5 Расходы на персонал. 12

5. Финансовый план. 13

6. Расчет чистой прибыли. 16

Заключение. 19

Список литературы.. 21

 

Введение

Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций. Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе. В общем случае бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов

Основой финансовой деятельности любой компании являются способы организации и планирования финансовых потоков. В статье описаны типовые документа для управления финансами, как внутри Компании, так и при взаимодействии с заказчиками, инвесторами и партнерами. Показано практическое применение этих документов.

Имея хороший инвестиционный проект, его следует оформить надлежащим образом в виде бизнес-плана или технико-экономического обоснования, сделать оценку инвестиционного проекта.

Список литературы

1. Аникин Р.Л. Управление инвестициями: механизм, принципы, методы- Москва, 2006

2. Банин Л.Д. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности: Учебное пособие для вузов.- СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005

3. Виноградов Н.В. Инвестиции: организация управления и финансирование: Учебник для вузов. - М., 2005

4. Гадываева В.Д. Управление проектами /Учеб. пособие. - М., 2006

5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М., 2007

6. Жиряков Д.В., Строкович А.Р. Проблемы стратегии инвестирования предприятий//Эффективный менеджмент. - Сборник статей, 2006

7. Зайков П.С., Иванов Е.Т. Микро- и макроэкономические процессы в экономике. - Донецк, 2004

9. Ливанова В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. - М.,2005

13. Кухарев В.Н. и др. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении: Учебник, 2007

14. Зиноградов В.С. Развитие предприятия в условиях кризиса//Экономика. - 2006.-№ 6

15. Матвиенко Д.В. «Как найти инвестора?» // «Экономика и жизнь»(ЭЖ) 2007-12

16. Мельникова Стратегическое планирование деятельности предприятия// Бизнес информ. - 2008.-№ 17-18

17. Некрасов Л. В. «С чего начинается проект?» // «ЭЖ» 2007-19

18. Савлеев А. Л. Инвестиционная стратегия развития предприятия//Бизнес информ. - 2008.-№ 9

19. Травкин В. К. Сетевые методы планирования инвестиционных проектов// Бизнес информ. - 2008.-№ 12

20. Рычков Д. К. Требования к бизнес плану инвестиционного проекта// Экономика и жизнь. -2008 - № 24.

 

Индекс:  мрк-42      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-37 Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА
Тип работы: курсовая
32 2014 700
мрк-23 Коммуникационная политика на предприятии
Тип работы: курсовая
30 2014 700
мрк-2 Маркетинговые исследования анализа цен
Тип работы: курсовая
32 2014 700