Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Маркетинг как система управления и процесс управления

Индекс:  мрк-4      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

 

Введение                                                                                                               3 

Глава 1. Маркетинг. Философия и управление.                                                 4 

1.1.РОЛЬ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.......................................... 4

1.2.МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ В УПРАВЛЕНИИ БАНКОМ....................................... 8

Глава 2. Маркетинговая деятельность Сберегательного банка                       12 

2.1 Роль и значение операций Сберегательного банка в рыночных условиях 12 

2.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....... 16

2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга                 25

Заключение                                                                                                         30

Список литературы:                                                                                           33

Приложения                                                                                                       34

 

Введение

В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслуживает особого внимания.

Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциалы.

Для обеспечения конкурентных преимуществ фирме необходимо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.

Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX – XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. С возникновением рыночной экономики в нашей стране маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг является системой организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателя с целью получения высокой прибыли.

Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели - с запросами покупателей.

Целью данной работы является анализ организации маркетинговой работы в банках РФ на примере Сберегательного банк РФ.

Для реализации данной цели в работе будут решены следующие задачи:

рассмотреть роль маркетинга в банковской деятельности и его специфику;

провести анализ маркетинговой деятельности Сберегательного банка РФ;

разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности банка.

Список литературы:

Karl E. Case. Real Estate and the Macroeconomy //Brookings Papers on Economic Activity, 2 2001.

Аналитические записки в 3-х частях. Серия «Ипотечное кредитование» / Под. ред. Е.В.Орешкович. - Киров: УПЦ «Март-2001», 2008.

Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг / Маркетинг. - 2008. - № 1.

Банковское дело – учебник под ред. доктора экономических наук профессора Г. Г. Коробовой, Москва ЭКОНОМИСТЪ 2005

Бэнкс Рональд. Российская модель рынка недвижимости // Экономика сельского хозяйства России. - 2008. - № 4.

Горемыкин В.А. Рынок недвижимости: теоретический курс. М., 1994.

Гутин В.Б. Универсальные функциональные модули для построениямоделей жилищной ипотеки // Экономика строительства. - 2008. - № 8.

Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2008.

Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. – М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2008.

Журнал «Компания», февраль, 2007

Журнал «Профиль» Рейтинг банков на 01.04.05г.

Интернет-сайт Института экономики города -www.urbaneconomics.ru, 2003.

Интернет-сайт Северо-Западного филиала Агентства: www.ipoteka.spb.ru

Коммерсантъ-Daily от 19.09.2003

Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика./ М.: Финансы и статистика, 2008.

Новаторов Э.В. Методика оценки качества банковских услуг. Практический маркетинг. - 2008. - № 10.

Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. – М.: Дис, 1997.

Правовые проблемы организации рынка ипотечного кредитования в России /Под ред. В.С.Ема. - М.: Статут, 2006.

Рубель К. Финансовый менеджмент. - Санкт-Петербург, 2008.

Усоскин В.М. Современные коммерческие банки. Управление и операции. М. 2008.

Уткин Э.А. Банковский маркетинг М.:Инфра-М, 2008

Экономика и финансы недвижимости. /Под ред. Ю.В.Пашкуса. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.

Индекс:  мрк-4      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-18 Анализ и разработка рыночной стратегии
Тип работы: курсовая
27 2014 700
мрк-57 Сегментация рынка и ее использование в деятельности фирмы "Евросеть"
Тип работы: курсовая
36 2015 700
мрк-36 Социальная реклама некоммерческих организаций
Тип работы: курсовая
41 2014 700