Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Конкурентный анализ рынка

Индекс:  мрк-59      Цена :  700

курсовая

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

 

1. Конкурентный анализ РЫНКА.. 4

 

1.1. Определение конкурентной позиции. 4

 

1.2. Диагностика конкурентной среды.. 8

 

2. конкурентный анализ рынка пвх-конструкций.. 14

 

2.1. Характеристика ООО «Технокомплекс». 14

 

2.2. Анализ конъюнктуры рынка. 19

 

2.3. Анализ конкурентов. 23

 

Заключение. 28

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

Многими предприятиями недооценивается значение маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования. Тогда как в условиях усиления конкуренции такое исследование является объективной необходимостью, что обуславливает актуальность работы.

 

Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих и продающих ана­логичные товары. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, зах­ватить максимально возможную долю рынка. Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насы­щенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологи­ческих, финансовых и торгово-организационных возможностей, как самой фирмы, так и ее конкурентов.

 

Упорядоченная, введенная в определенные законом рамки, справедливая конкуренция встроена в механизм маркетинга. Конкурентная борьба - составная часть маркетинговой деятель­ности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.     Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.

 

2.     Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. – 651c.

 

3.     Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.

 

4.     Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. – 514с.

 

5.     Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.

 

6.     Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., «Высшая школа», 2004.

 

7.     Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 392с.

 

8.     Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224с.

 

9.     Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 174с.

 

10. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2003. – 224с.

 

11. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2000. – 523с.

 

12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892с.

 

Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312с. 

Индекс:  мрк-59      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-31 Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов
Тип работы: курсовая
30 2014 700
мрк-28 Разработка программы продвижения торговой марки Mirel
Тип работы: курсовая
55 2014 700
мрк-46 Изучение службы сервиса в маркетинговой деятельности предприятия
Тип работы: курсовая
40 2015 700