Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Конкурентное преимущество фирмы

Индекс:  мрк-54      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление 

Введение. 3 

Глава 1. Теоретические основы конкурентного преимущества. 5

1.1. Сущность конкуренции, как экономической категории. 5

1.2. Типы и виды конкуренции. 8

1.3. Конкурентное преимущество фирмы.. 17

Глава 2. Конкурентное преимущество фирмы ЗАО «Интерсвязь» на рынке Интернет-Провайдеров г. Челябинска. 21

2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Интерсвязь». 21

2.2 Анализ конкрурентного преимущества ЗАО «Интерсвязь». 24

2.2.1 Отраслевой анализ предприятия ЗАО «Интерсвязь». 24

2.2.2 Анализ STEP-факторов ЗАО «Интерсвязь». 33

2.2.3 Анализ внешних факторов ЗАО «Интерсвязь». Модель 5 сил М. Портера  34

Заключение. 39

Список использованной литературы.. 41

 

Введение

 

Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений.

Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой за право распоряжаться этим благом.

Наиболее эффективной и современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т.к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.

Таким образом, рынок без конкуренции существовать не может, ибо механизм его фундаментально базируется на ней.

Одна из основных составляющих анализа рынка современных торговых предприятий - это анализ конкуренции, ее интенсивности и определяющих факторов.

Список использованной литературы

 

 

Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. N 11

Белковский А.Н. Заново изобретая приемы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №1 с. 3-8.

Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4 с. 3-8.

Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.

Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. М.: "ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008

Как стимулировать продажи / под ред. Ф.Н. Филиной. М.: "ГроссМедиа", 2009

Куш И., Светлых, Н., Гор, А. Рынок Интернет доступа Челябинска образца 2009 г. // Mobi Chel RU. Мобильный Челябинск. – 2010. –  23 ноября. // URL.: ttp://mobichel.ru/articles/mobilize/market/providers

Лагунов, Е. Челябинск выбирает Интернет и фиксированную связь [Текст] / Лагунов Е. // Connect. Мир связи. –  2008. –  № 12.

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. –М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.

Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент [Текст]: Учеб. Пособие / Мухамедьяров А.М. – М.: ИНФРА–М, 2007. –  450 с.

Пашутин, С. Бренд с человеческим лицом: хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтесь о грамотном менеджменте [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. – 2007. – N 2. – С. 14–17.

Ромашова, И.Б. Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры: [Текст]. Учебное пособие / Ромашова И.Б. – М.: КНОРУС, 2006. – 336 с.

Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. 2006. N 8

Семенихин В.В. Затратный метод ценообразования в торговле // Финансовые и бухгалтерские консультации .2008. N 7

Сивальнева Н.Н, Швеков А.В. Управление персоналом как элемент системы конкурентных преимуществ организации // Управление персоналом. - 2008. - N 22

Сироткина И.В. Придаем уникальность товару [Текст] / Сироткина И.В. // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. –  2007. –  N 6. –  С. 10–15.

Федяков М.И. Деньги к деньгам: инвестиционная практика бизнеса. М.: "Бератор-Паблишинг", 2008

Экономическая теория / Под ред. Давыденко Л.Н. - Минск. Вышейшая школа,  2007.

Экономическая теория: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ФГОУ ВПО «СКАГС», 2009. 166 с.

Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. - М.: Век, 2005.

Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. М.,2008. - С. 40.

 

Индекс:  мрк-54      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-4 Маркетинг как система управления и процесс управления
Тип работы: курсовая
36 2014 700
мрк-31 Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов
Тип работы: курсовая
30 2014 700
мрк-52 Стратегические и тактические маркетинговые решения о товаре
Тип работы: курсовая
34 2015 700