Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Коммуникационная политика на предприятии

Индекс:  мрк-23      Цена :  700

курсовая

 

Содержание:

Введение. 3 

1. Коммуникации и стимулирование в маркетинге. 5 

1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования) 5

1.2. Подходы к формированию бюджета на стимулирование. 9

1.3. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования. 13

2. Анализ организации коммуникационной и сбытовой политики в ООО «Технокомплекс». 16

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Технокомплекс». 16

2.2. Организация службы маркетинга в ООО «Технокомплекс». 20

2.3. Анализ коммуникационной политики ООО «Технокомплекс». 24

Заключение. 27

Список литературы.. 29

Введение

Товар должен быть качественным, удобным и приятным в использовании, доступным и привлекательным потребителю по цене. Однако предприятию следует обеспечивать его продвижение, поскольку если потребитель не имеет сведений о товаре, он его не покупает, если ему не известны все приобретаемые потребительные ценности, он не заплатит за товар высокую цену. Потребителя необходимо соответствующим образом информировать.

Продвижение товара охватывает помимо покупателей и другие аудитории, способствующие максимизации прибыли производителя продукции.

Предприятие имеет ряд способов налаживания связей с потребителями, некоторые из которых пытаются применять и в российской практике.

Кампания по продвижению товара всегда должна преследовать конкретные цели, ориентироваться на конкретную аудиторию и в соответствии с этим использовать конкретные формы продвижения продукта. Любые контакты с покупателем должны служить продвижению товара.

Цель данной работы – изучить особенности организации коммуникационной политики и применение методов стимулирования на примере реально существующего предприятия.

Список литературы

Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями и дополнениями).

Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.

Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2003. – 253с.

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. – 269с.

Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 256с.

Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 3.

Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.

Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 123с.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 496с.

Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 160с.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2004. – 800с.

Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 655с.

...

Шульц Э. Игра в маркетинг: Как добиваются победы лучшие мировые компании. – М.: Лори, 2004. – 253с.

Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать. – Спб.: Питер, 2005. – 224с.

 

Индекс:  мрк-23      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-18 Анализ и разработка рыночной стратегии
Тип работы: курсовая
27 2014 700
мрк-11 Методика отбора при приеме персонала в организацию
Тип работы: курсовая
47 2014 700
мрк-3 Составляющие маркетинговой среды на предприятии
Тип работы: курсовая
35 2014 700