Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Изучение службы сервиса в маркетинговой деятельности предприятия

Индекс:  мрк-46      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

Введение. 3

1. Организация службы сервиса в маркетинге. 4

1.1. Сущность и значение сервиса в маркетинге. 4

1.2. Организация службы сервиса на предприятии. 7

2. Маркетинговое исследование рекламной компании мебельной фирмы «Шатура». 11

Заключение. 18

Список литературы.. 20

Приложение 1. 21

Приложение 2. 22

Приложение 3. 32

Введение

В последние годы в связи с крайне высоким объемом рекламной информации ее значение при продвижении товаров и услуг снижается. При этом все большее значение для ряда покупателей приобретает наличие гарантии качества и сервисного обслуживания

На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий.

Так все более сильные позиции на рынке занимают предприятия, политика которых в области сервиса основана на стремлении расположить покупателя к своей продукции, обеспечить ему высокое качество выполнения работ по обслуживанию в минимальный срок и с минимальными затратами.

Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение службы сервиса в маркетинге.

 

Список литературы 

Амблер Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2008. – 480с.

Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2006. – 804с.

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2006. - 414 с.

Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008 – 334с.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 496с.

Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2009. – 699с.

Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с.

Ламбен Р. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2006. – 589 с.

Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Интел-синтез. 2006 – 640 с.

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/effective_advertising.htm

http://business.rin.ru/cgi-bin/search.pl

 

Индекс:  мрк-46      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-18 Анализ и разработка рыночной стратегии
Тип работы: курсовая
27 2014 700
мрк-54 Конкурентное преимущество фирмы
Тип работы: курсовая
42 2015 700
мрк-53 Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла
Тип работы: курсовая
31 2015 700