Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской

Индекс:  мрк-8      Цена :  700

курсовая работа по маркетингу

 

 

 

Оглавление

 Введение

Глава 1 Теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации  5

1.1. Понятие имидж, содержание, классификация и функции  5

1.2. Понятие имиджа организации  11

1.3. Процесс его формирования имиджа предприятия  17 

Глава 2. Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты»  23

2.1. Кратка характеристика салона - парикмахерской «Формула красоты»  23

2.2. Факторы, влияющие на имидж салона-парикмахерской «Формула  25

2.3. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа фирмы   31 

Заключение  40 

Список использованных источников литературы   41 

Приложение 43

 Введение  Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.

 

Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR.

Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе.

Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.

Список литературы

Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций. – Новосибирск, М., 2007 152 с.

Алешина И.В. Корпоративный имидж М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 494 с.

Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. 816 с.

Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Академия, 2006

Березин И.С. Маркетинг сегодня: курс лекций. - М.: Менеджер, 2008. 356 с.

Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2007. 245 с.

Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 416с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. 496 с

Котлер Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1064 с

Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008  528 с.

Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006  168 с.

Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2008 – 223с.

Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2005. 365 с

Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2006 704 с.

Томилова М.В. Модель имиджа организации - М.: Дело, 2006. 272 с.

Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008 496 с.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика., 2007 -528с

Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.- №5

Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 – С. 160

Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2009, № 11 – С. 88

 

 

Индекс:  мрк-8      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-39 Особенности проведения маркетинговых исследований в банковской сфере предпринимательской деятельности
Тип работы: курсовая
41 2014 700
мрк-54 Конкурентное преимущество фирмы
Тип работы: курсовая
42 2015 700
мрк-37 Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА
Тип работы: курсовая
32 2014 700