Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Анализ товара для разработки маркетинговой стратегии предприятия

Индекс:  мрк-1      Цена :  700

курсовая

Оглавление

Введение

Раздел 1. Виды товара или услуги

1.1 Общая характеристика предприятия НП «УТК «Челябэнерго»

1.2. Выбор товара – товарная стратегия

Раздел 2. Анализ окружающей среды

Раздел 3. Анализ рынка

Раздел 4. Анализ предприятия

Раздел 5. Конкуренция

Раздел 6. План маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

 

Введение

Современный бизнес находится в довольно жестких условиях. Рынок насыщен товарами и услугами, потребитель - искушен, сделать выбор ему становится все труднее и труднее, пространство перенасыщается информацией, роль конечного продавца возрастает. Как следствие все возрастающих затрат сокращается маржа предприятий. В таких условиях роль маркетинга трудно переоценить. … В действительности маркетинговый подход является самым перспективным для эффективного развития предприятия. Поскольку маркетинг, наряду с менеджментом и финансами является одним из краеугольных камней управления компанией, то маркетинговая стратегия на основании маркетинговых исследований - важная составляющая общей стратегии развития предприятия.

Цель данной работы – разработать маркетинговую стратегию на основании маркетингового исследования НП «УТК «Челябэнерго».

Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

Для поставленной цели решаем ряд задач:

- анализ видов товара или услуги НП «УТК «Челябэнерго»;

- анализ окружающей среды предприятия НП «УТК «Челябэнерго»;

- анализ рынка НП «УТК «Челябэнерго»

- анализ НП «УТК «Челябэнерго»

- составление плана маркетинга НП «УТК «Челябэнерго»

Таким образом, разработка стратегии маркетинга для НП «УТК «Челябэнерго» является наиболее актуальной и перспективной задачей.

Список использованной литературы

 1.  Алабугин А.А., Алабугина Р.А.. Менеджмент: Учебно-метод. комп.

2.  Алабугин А.А. Маркетинг / Учебно-метод. Комп.

3.   Алабугин А.А., Алабугина Р.А. Управление проектами/ Учебно-методический комплекс по дисциплине, Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 1999.

4.    Алабугин А.А. Стратегический менеджмент/ Учебно-методический комплекс по дисциплине, Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2004.

5.    Баев И.А., Варламова О.Б. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд./ Под ред. академика В.М. Семенова – Спб: Литер. 2006.

6.   Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред.проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина – 3-е изд. перераб. и доп. –М.: ИНФРА-М, 2006.

7.    Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования, 2001.

8.    Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах- М: ИНФРА-М, 2001.

9.    Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М, 2002.

10.  Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М, 2003.

11.  Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум: учебное пособие. – 2-е изд. – М: ИНФРА-М, 2002.

12.   Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие. – 2 изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2004.

13.   Коромков Э.М., Резник С.Д. (ред). Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: уче. Пособие – М: ИНФРА-М, 2005 –378 с.

14.  Крылова Т.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика: Уч-к для вузов- М: Юнити-Дана, 2004

15.   Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Пер. с англ. Волковой Л.А., Каптуревского Ю.Н. – Спб: Питер, 2001

16.   Котляренко М.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 - №1.

17.   Лазуренко Л.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005 - №1.

18.   Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций – М: ИНФРА-М, Новоссибирск: Сибирское соглашение, 2005.

19.   Маслова Т.Д., Бажук Л.Н. - Маркетинг – Спб: Питер,2003.

20.   Маркетинг: Учебник для вузов/ М.Д. Эришвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. Под ред. И.Д. Эришвили – 3-е изд. Перераб. и доп. – М: Юнити-Дана, 2003.

21.   Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник –М.: Академический проект, 2005.

22.  Постановление Правительства №367 от 25.06.03  »Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа».

23.   Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и организационные качества/ Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.

24.   Рамперсад Хьюберт К. Универсальная система показателей деятельности: как достичь результатов, сохраняя целостность/ пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

25.   Стратегическое планирование маркетингом – М. Мак-Дональд –Спб: Питер, 2000.

Индекс:  мрк-1      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-54 Конкурентное преимущество фирмы
Тип работы: курсовая
42 2015 700
мрк-30 Презентационные праздники компании
Тип работы: курсовая
35 2014 700
мрк-18 Анализ и разработка рыночной стратегии
Тип работы: курсовая
27 2014 700