Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Анализ и разработка рыночной стратегии

Индекс:  мрк-18      Цена :  700

курсовая

 

Оглавление

Введение  2 

Разработка рыночной стратегии и объема продаж.. 4 

ООО «Пуск»  4

1.  Изучение потребителей на основе рыночной сегментации.. 4

2   Разработка объема продаж.. 10

Результат  13

3 Ценообразование. 13

4  Анализ влияния объема продаж на экономические показатели фирмы.. 16

5  Предложения, направленные на укрепление конкурентных позиций организации.. 20

Заключение. 24

Список литературы.. 25

Введение

В современных условиях жесткой конкурентной борьбы, быстрой смене технологий и зависимости развития фирмы от используемой ею информации, особенно актуальным становится разработка рыночной стратегии направленной на достижение фирмой передовых позиций на выбранном сегменте рынка.

В конечном итоге основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построения такой организации, которая могла бы успешно работать, несмотря на непредвиденные обстоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы.

При формировании рыночной стратегии необходимо определить цели организации, или ее миссию, как причину деятельности организации, далее, чтобы определить возможность осуществления целей – провести анализ, как внутренний, так и внешний, При наличии таких данных необходимо специальное изучение сопряжения внутренней и внешней среды.

Необходимую информацию о внешней среде можно почерпнуть из исследований рынка, которые и должны быть проведены. Информация о внутреннем и внешнем состояниях фирмы при формировании рыночной стратегии имеет очень важную роль, поскольку все решения, принимаемые при формировании и выборе стратегии опираются именно на нее.

Список литературы

1.  Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – VIII, 328 С. (Серия менеджмент для лидера)

2. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда­тельство «Финпресс», 2008. —  416 с.

3.  Крылова Г.Д., Соколова М.И.  Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 519 с.

4.  Маркетинг менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

5.  Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 208 с.

6.  Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 506 с.: ил.

7.  Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. – 312 с.

8. Маркетинг под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2004. – 320 с.

9.  Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 623с.

10.  Мескон М.,  Альберт М.,  Хедоури Ф.  Основы менеджмента –  М:  Дело, 2008. – 704 с.

11.  Панкрухин А.П.  Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006. – 398 с.

12  Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 608с.

13.  Экономика предприятия. Программа, методические указания, темы курсовых работ для студентов III курса специальности 061500 «Маркетинг». – М.: ВЗФЭИ, 2005г.

 

Индекс:  мрк-18      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-28 Разработка программы продвижения торговой марки Mirel
Тип работы: курсовая
55 2014 700
мрк-30 Презентационные праздники компании
Тип работы: курсовая
35 2014 700
мрк-43 Специфика продвижения магазина на примере ООО "Молл"
Тип работы: курсовая
41 2015 700