Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Договора на оказание рекламных услуг

Индекс:  ПК-4      Цена :  900

курсовая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Перечень сокращений, условных обозначений................................................. 3

Введение.............................................................................................................. 4

I. Основные положения, имеющие значение для определения понятия договора на оказание рекламных услуг................................................................................. 6

1.1. Понятие рекламы.................................................................................. 6

1.2. Признаки рекламы............................................................................... 9

1.3. Виды рекламы.................................................................................... 14

1.4. Субъекты рекламной деятельности................................................... 17

II. Основные положения, имеющие значение для определения понятия договора на оказание рекламных услуг............................................................................... 23

2.1. Система договоров, опосредующих рекламную деятельность........ 23

2.2. Права и обязанности участников рекламной деятельности............. 27

2.3. Исполнение обязательств по оказанию рекламных услуг................ 31

Заключение........................................................................................................ 34

Список использованных источников ............................................................... 35

Приложение ...................................................................................................... 38

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Законодательство и официальные документы 

1.1.          Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изменениями и дополнениями) - Система ГАРАНТ, 2009 г.

1.2.          Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) - Система ГАРАНТ, 2009 г.

1.3.          Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями) - Система ГАРАНТ, 2009 г.

 

2. Общая и специальная литература

2.1.         Барщевский М.Ю. Адвокатская этика. М., 2000. С. 168.

2.2.         Веселов С.В. Развитие рекламного бизнеса на современном этапе // Реклама. 1996. N 1. С. 2.

2.3.         Вестник адвокатской палаты г. Москвы. 2005. N 4-5.

2.4.         Герчикова И.Н.Международное коммерческое дело. М., 2004. С. 279.

2.5.         Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности (Записки московского рекламиста). М., 2005.

2.6.         Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера // Законодательство. 2000. N 5. С. 8-17.

2.7.         Дворецкий В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. М Гросс-Медиа, 2006 .

2.8.         Зеленов М.Ф, Шаблинский И.Г.  Новый закон о рекламе в действии: вопросы административной ответственности //"Право и экономика", N 11, ноябрь 2008 .

2.9.         Еременко В.И. Новое российское законодательство о рекламе //Адвокат, N 5, май 2006.

2.10.    Измайлова Е.В. Договор на оказание рекламных услуг // Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей / Под ред. Б.И. Пугинского. М., 2002. С. 42-43.

2.11.    Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама: понятие и проблемы квалификации. Опыт сравнительно-правового исследования права России и США. Автореф. дис. : канд. юрид. наук. М., 2006. С. 8-9.

2.12.    Комментарий к новому Федеральному закону "О рекламе" //"Консультант бухгалтера", N 5, май 2006 .

2.13.    Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестник МГУ. Серия 5. Экономика. 1995. Вып. 4. С. 48.

2.14.    Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб., 1996. С. 511.

2.15.    Николаев С.О. Особенности рассмотрения информационных споров судами Российской Федерации. Автореф. дис. : канд. юрид. наук. М., 2004. С. 8.

2.16.    Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1952. С. 255.

2.17.    Орлова Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" //Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров, N 8, август 2006 .

2.18.    Погребс А. Определенная неопределенность //Экономика и жизнь, выпуск 15, апрель 2006.

2.19.    Рекламный менеджмент: Телевидение и радиовещание / Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. М., 2002. С. 85.

2.20.    Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Информационно-внедренческий центр. М., 1996. С. 42-45; Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе // Библиотека журнала "Управление персоналом". М., 1996. С. 39-46.

2.21.    Спиридонова М.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Система ГАРАНТ, 2008.

2.22.    Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 7-е изд., перераб. и доп. М., 2006. С. 205.

2.23.    Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004. С. 100.

2.24.    Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: Теория и практика. М., 1989. С. 286.

2.25.    Трунов И.Л. Об информационном обеспечении адвокатской деятельности // Журнал российского права. 2003. N 7.

 

З.Судебная и иная практика 

3.1.             Воронина Н.В., Бабанин В.А. Применение арбитражными судами норм права по учету в целях налогообложения прибыли расходов на рекламу // Все для бухгалтера, N 11, июнь 2007 .

3.2.             Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 1998 г. N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"

Индекс:  ПК-4      Цена :  900

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по гражданскому праву

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПК-83 Объекты гражданского оборота
Тип работы: курсовая
33 2015 900
ПК-48 Договор поручения в российском праве
Тип работы: курсовые работы по гражданскому праву
29 2015 900
ПК-46 Договор пожизненного содержания с иждивением
Тип работы: курсовая
30 2015 900