Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Планирование цен и организации ценообразования на предприятии

Индекс:  эк-10      Цена :  700

курсовая

 

Содержание

 

Введение. 2 

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты планирования планирование цен и организации ценообразования на предприятии. 4 

1.1. Содержание, формы и принципы планирования цен и организации ценообразования на предприятии. 4 

1.2. Особенности планирования цен и организации ценообразования на предприятии  9

1.3. Методика, технология планирования цен и организации ценообразования на предприятии. 16

Глава 2. Эффективность планирования цен и организации ценообразования на предприятии  26

2.1. Анализ эффективности планирования цен и организации ценообразования на предприятии ООО «Аксессуары-Люкс». 26

2.2. Разработка рекомендаций планирования цен и организации ценообразования на предприятии ООО «Аксессуары-Люкс». 29

Заключение. 32

Список использованных источников и литературы.. 37

 

Введение

 

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. При этом на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

За счет установления соответствующих цен на товары предприятие обеспечивает себе запланированную прибыль, конкурентоспособность товаров, а также уровень спроса на них. Именно через цены на товары реализуются конечные коммерческие цели, и формируется эффективность сбытовой деятельности предприятия торговли.

В настоящее время цена может определяться количеством затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Предприятия розничной торговли должны устанавливать цены на товары и услуги таким образом, чтобы получать прибыль и удовлетворять потребности покупателей, одновременно приспосабливаясь к различным ограничениям.

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.

Следовательно, для повышения эффективности функционирования руководству предприятия необходимо выяснить и теоретически обосновать, как фирме лучше действовать в условиях конкретного рынка, какой политики ценообразования придерживаться, чтобы наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке.

Список использованных источников и литературы

 

 Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. / Л.П.Владимирова. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2008. – 307 с .

Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. А.С. Баздникина. – М.: Юрайт,  2010. – 332с.

 Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. – М.: Дашков и К, 2010. – 432с.

 Емельянова Т.В. Ценообразование. – Спб.: Питер, 2008. – 304с.

 Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. / А.И. Ильин, Л.М. Синица. – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 632с.

Ильин С. С. Ценообразование. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 326с.

 Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией. – М.: Правовая культура, 2007. – 247 с.

 Коммерческое ценообразование: Учебник / Под ред. И.В. Липсица. – М.: БЕК, 2008. – 320с.

 Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. – М.: Экономика, 2009. – 591с.

Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. – М.: ДиС, 2009.– 425с.

Наумов В.В. Ценообразование. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 368с.

Практикум по ценообразованию: Учебник / Под ред. М.М. Бутакова, Ю.Г. Алгазина, В.В.Беляев, Е.Е. Порошина. – М.: ЮНИТИ, КноРус, 2009.– 296с.

Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебник / Под ред. Л.Е. Басовского.– М.: ИНФРА-М, 2010. – 216с.

Титаев В.Н. Управление предприятием и анализ его деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 420 с. 

Управление ценами: Учебное пособие / Под ред. Н.А.Лысова, Л.Ф. Чернева.– М.: КноРус, 2009. – 240с.

Уткин Э. А.  Цены. Ценообразование. Ценовая политика.– М. Дело, 2007. – 376с.

Финансовый анализ: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. – М.: ДИС, 2007. – 128 с.

Шуляк П.Н. Ценообразование, 12-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2010. 196с.

Хан Д. Планирование и контроль. Концепция контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 287с.

Цены и ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Т.А. Слепневой, Е.В. Яркина. – М.: Инфра-М, 2007. – 405с.

Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Д.А. Шевчцка.– М.: Гросс-Медиа, 2008. – 240с.

Ценообразование: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: КноРус, 2010. – 302с.

Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. И.А. Желтякова, Г.А.Маховикова, Н.Ю. Пузыня. – М.: Эксмо, 2009. – 304с.

Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.У. Альбекова. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2007.– 448с.

Экономика: Учебник / Под ред. Г. Г. Санова. – М.: Дело, 2007.– 402с.

Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Л. А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2008. – 608 с.

 

Индекс:  эк-10      Цена :  700

Похожие работы

Индекс

Темы курсовых работ по экономике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

эк-66 Экономическое развитие федерального округа в 90-е годы
Тип работы: курсовая
22 2014 700
эк-191 Организация и нормирование оплаты труда на предприятии на примере ООО «СТРОЙГРАД»
Тип работы: курсовая
29 2014 700
эк-90 Естественная монополия. Формы и виды монополии
Тип работы: курсовая
27 2014 700